Представитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин заявил, что российская пивная отрасль нуждается в ослаблении ограничений на рекламу пива. Кроме того, необходимо либерализовать законодательство в отношении рекламы вина. По его словам, сейчас на эти темы проходят серьезные дискуссии среди экспертов.
«Очень серьезные экспертные дискуссии сейчас идут о возврате возможности рекламировать вино, предлагаю поднять такую же тему по рекламе пива, потому что пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином. И ослабить запреты и ограничения по этому направлению», — цитирует РИА Новости Мишеловина.
Ранее, как отмечает ТАСС, Минсельхоз рекомендовал разрешить рекламу вина в радиусе 200 километров от производственных площадок. С этой инициативой в ведомство обратилась Ассоциация виноделов «Севастополь».
9 сентября Минфин РФ поддержал законопроект представителей партии ЛДПР Игоря Лебедева и Дмитрия Свищева о снятии запрета на продажу пива на футбольных стадионах во время спортивных мероприятий. В ведомстве отметили, что за последние годы угрозы зрителям (при условии продажи алкогольных напитков во время спортивных мероприятий) не обнаружено. Об этом сообщают «Известия».
Кроме того, продажа пива не только поможет развитию рынка услуг, но увеличит инвестиционную привлекательность организации спортивных мероприятий, уверены в Минфине. На текущий момент Минспорт обсуждает с пивными компаниями, какой процент с выручки будет направляться на развитие футбола в стране. Схема, как уточнил соавтор проекта Игорь Лебедев, будет выгодна обеим сторонам.