Для выхода российской пастилы на зарубежные рынки нужна поддержка государства. Так ответили в «Коломенском посаде» на призыв главы Минсельхоза Оксаны Лут сделать российскую пастилу известной всему миру.
Министр сельского хозяйства 14 октября призналась, что вместо хлеба ест пастилу и этот десерт всегда есть у нее дома. Лут заявила, что это «наш знаковый продукт, о котором должен узнать весь мир», и пообещала работать над этим.
Предпринимательница Наталья Никитина и компания «Коломенский посад» рассказали Daily Storm, что коломенская пастила сейчас не представлена на международных рынках.
«Для выхода на новые рынки необходимо провести модернизацию и расширение существующего производства при обязательном сохранении исторической рецептуры и технологии. Для этого нужны комплекс мер поддержки со стороны государственных программ, отдельные субсидии для развития и возрождения исторических производств», — заявили в компании.
Лимитированные линейки пастилы выпускают для Третьяковской галереи, музея «Царицыно», Музея театрального и музыкального искусства в Петербурге и других учреждений в стране.
«Коломенская пастила была признана официальной сладостью российско-британского Года культуры в 2014 году, а в 2017 году стала официальным символом перекрестного Года туризма Россия — Австрия», — добавили в компании.