St
В Минпромторге заявили, что не считают актуальной задачу поощрения возвращения иностранных брендов
18+
Тренд на развитие отечественных брендов продолжится, подчеркнули в министерстве undefined

В Минпромторге заявили, что не считают актуальной задачу поощрения возвращения иностранных брендов

Тренд на развитие отечественных брендов продолжится, подчеркнули в министерстве

Минпромторг России не считает актуальной задачу поощрять или стимулировать возвращение ушедших с рынка РФ зарубежных брендов, а освобожденные ниши будут и дальше замещаться российскими марками. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства.


Тренд на развитие отечественных брендов, поддерживаемый государством, продолжится, на это направлен законопроект «О российской, или русской, полке», добавили в министерстве.


В ведомстве указали, что некоторые иностранные бренды в 2022-2023 годах самостоятельно решили уйти из России и сделали это недобросовестно, так как нарушили контрактные обязательства перед торговыми центрами по аренде площадей. К тому же потребителей поставили перед фактом, что любимых ими брендов больше не будет, отметили в Минпромторге. 


Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не видели заявлений западных брендов о планах вернуться в РФ. 


Он подчеркнул, что на конкурентной основе иностранные компании, «конечно же, смогут вернуться, это нормальная мировая практика».

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...