St
В Москве проходит акция «Дни без турникетов»
18+
В рамках мероприятий участники изучают основы интерьера и дизайна и посещают уникальные места undefined

В Москве проходит акция «Дни без турникетов»

В рамках мероприятий участники изучают основы интерьера и дизайна и посещают уникальные места

Представители торгового дома «Библио-Глобус» провели экскурсию по книжному магазину в рамках Первой Московской недели дизайна и интерьера. Акция получила название «Дни без турникетов». Организаторы рассказали о главных залах и познакомили гостей с обширным ассортиментом книг.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

По словам экскурсовода, в последние годы «Библио-Глобус» — уже не просто книжный дом, а полноценный многофункциональный и просветительский культурный центр столицы. Здесь посетители могут приобрести не только обычные книги, но и марки, монеты, зарубежные ордена и редкие коллекционные издания. 


Одна из участниц мероприятия, Ольга, в беседе с Daily Storm призналась, что услышала о Московской неделе дизайна случайно, от знакомого. Она решила посетить экскурсию по книжному дому, чтобы узнать в подробностях, как функционирует большой магазин, по виду своему напоминающий библиотеку. 


«Я была несколько раз до этого в «Глобусе», но ходила как бы за специализированной литературой: покупала книги по учебе для ребенка, для ЕГЭ, ГИА. Ну, видела, что он меняется, вот они ремонт сейчас делают, многое изменилось. Решила зайти. Очень интересно, тем более тема интерьера мне близка, я занимаюсь всем этим», — поделилась девушка. 


По ее словам, в последние годы в России появилось очень много интересных книг, так или иначе затрагивающих тему дизайна, обустройства домашнего пространства, и эта экскурсия позволила ей узнать много нового.


Кроме того, посетители могли принять участие в викторине, посвященной истории книжного дома, улице Мясницкой, на которой располагается магазин, и тем, кто принимал участие в развитии «Библио-Глобуса»


Московская неделя интерьера и дизайна проходит с 1 по 6 ноября. Посетители смогут ознакомиться с продукцией производителей мебели, предметов интерьера и отделочных материалов из России и дружественных ей стран. Ключевыми площадками станут павильоны №57 и №55 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. Часть мероприятий пройдет в музеях и торговых центрах столицы.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...