В службе онлайн-поддержки банка «Тинькофф» 2 февраля сообщили, что не отправят клиенту из Крыма его платежную карту. Сотрудница организации сказала, что «получить карту можно только в РФ». В пресс-службе банка заявили Daily Storm, что провели с оператором профилактическую беседу.
«Мы работаем во всех регионах страны, но на момент обращения представителей в Симферополе не было. Для удобства оператор предложила выбрать любой другой город, где есть представители, которые могут провести встречу, подписать договор и выдать карту», — сказали в «Тинькофф».
«Со слов оператора, она ошибочно использовала ответ про доставку карты за пределы России», — уточнили в банке.
В беседе с жителем Симферополя оператор банка сообщила, что получить карту «можно только в РФ» и пока «почтовые операторы не осуществляют отправление банковских карт за рубеж». Она также указала, что россиянин может отправиться за своей картой в город Тамань в Краснодарском крае.
Публикация крымчанина моментально разлетелась по соцсетям и собрала множество негативных отзывов в адрес российского банка. При этом ряд пользователей также раскритиковали и оператора, совершившую ошибку.