В «Тинькофф» опровергли информацию о том, что россиянам, находящимся в других странах, запретили пользоваться приложением банка. Клиенты действительно столкнулись с трудностями при входе в приложение, однако на данный момент это проблема решается, отметили в организации.
«В нескольких Telegram-каналах появились фейки, что мы якобы запретили пользоваться приложением «Тинькофф» клиентам, которые находятся не в России. Это неправда», — говорится в сообщении банка в Telegram-канале.
Банк не устанавливал никаких ограничений по использованию своих сервисов клиентам из других стран, утверждают в «Тинькофф». Там подтвердили, что часть клиентов вне России действительно столкнулась со сложностями в работе с приложением банка по техническим причинам.
В «Тинькофф» порекомендовали войти в приложение, переключившись на российский IP-адрес. «Это временная рекомендация, пока мы не устраним полностью все неполадки», — заверили в банке.
Ранее клиенты Тинькофф Банка, находящиеся не в России, сообщали, что не могут зайти в приложение. Как отмечали пользователи, сервисами можно пользоваться только при включенном VPN, если его переключить на Россию.