St
Ведущая прямой линии: Путин остался доволен общением с гражданами
Наиля Аскер-заде рассказала, что старалась не перебивать президента undefined

Ведущая прямой линии: Путин остался доволен общением с гражданами

Наиля Аскер-заде рассказала, что старалась не перебивать президента

Ведущая прямой линии президента России Владимира Путина Наиля Аскер-заде сообщила, что глава государства остался доволен общением с россиянами. При этом, добавила она, из-за хакерских атак и формата прямого эфира не все было гладко. Прямая линия с президентом продлилась больше трех часов.


РИА Новости сообщает, что после работы на прямой линии Наиля Аскер-заде рассказала, что старалась не перебивать президента. Ранее ряд СМИ обратили внимание, что журналистка перебила омского ветерана, который в эфире общался с Путиным. 


Традиционная прямая линия с президентом России Владимиром Путиным вместила в себя 69 вопросов и длилась 3 часа 42 минуты. За это время Путин в основном отвечал на вопросы соотечественников о зарплатах, росте цен, дотациях и коммунальных проблемах. Региональные власти постарались оперативно включиться в решение проблем местных жителей.


Общение Путина с россиянами проходило в 2021 году без аудитории. Общее число обращений в адрес главы государства в рамках подготовки прямой линии составило более 1,5 миллиона. Россияне отправили на программу вопросы и жалобы на ограничения по льготной ипотеке и выплатам на детей, на разбитые дороги и аварийное жилье, на рост цен и другие проблемы.


Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков ранее рассказал, что президент традиционно «работает непосредственно с обращениями россиян», собираемыми специалистами. Песков уточнил, что глава государства при подготовке к прямой линии обращает внимание почти на все поднимаемые гражданами вопросы и благодаря этому у него имеется вся палитра тем, волнующих жителей России.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...