St
«ВкусВилл» удалил рекламу с лесбийской парой и извинился
В компании отметили, что публикация стала «проявлением непрофессионализма» отдельных сотрудников undefined

«ВкусВилл» удалил рекламу с лесбийской парой и извинился

В компании отметили, что публикация стала «проявлением непрофессионализма» отдельных сотрудников

Российская сеть магазинов «ВкусВилл» удалила рекламную статью «Рецепты семейного счастья», где одними из героев была ЛГБТ-пара. Компания назвала публикацию «ошибкой», а также «проявлением непрофессионализма» своих сотрудников, после чего принесла всем извинения.


«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой», — сообщается на сайте «ВкусВилла».


Среди тех, кто подписал обращение, оказался основатель и совладелец компании Андрей Кривенко.


В публикации также отмечается, что «ошибка» стала результатом «непрофессионализма отдельных сотрудников». Целью компании, согласно тексту обращения, является предоставление возможности покупать свежие продукты, а не публиковать статьи, которые «являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов».


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


«Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти», — заявили представители «ВкусВилла».


30 июня компания опубликовала материал с рассказами семей об их любимых продуктах в магазинах сети. Среди героев оказались четыре женщины разного возраста: лесбийская пара, сестра и мать одной из них (по совместительству ЛГБТ-активистка).



После скандала в соцсетях, когда многие пользователи начали угрожать и обещать ничего не покупать в точках сети, компания была вынуждена присвоить статье рейтинг 18+ в соответствии со статьей 6.21 КоАП («Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних») в том числе потому, что одна из героинь не достигла 18 лет.


Управляющий фабрикой контента сети «ВкусВилл» Роман Поляков ранее сообщил журналистам, что акцента на ЛГБТ-отношениях в материале не было, а поскольку «такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин», их и включили в публикацию. Он отметил, что его подразделение не обязано согласовывать все материалы с руководством и о фотографии оно узнало уже после выхода статьи.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...