St
Воробьев объяснил, почему ЦКАД сделали платным
Губернатор Подмосковья отметил, что для водителей будет действовать целая система скидок и транспондеры undefined

Воробьев объяснил, почему ЦКАД сделали платным

Губернатор Подмосковья отметил, что для водителей будет действовать целая система скидок и транспондеры

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в интервью телеканалу «360» сообщил, что ЦКАД сделали платным по нескольким причинам. Во-первых, чтобы избежать дополнительного негативного влияния на экологию. Во-вторых, это поможет экономике. Глава региона напомнил, что новые трассы такого типа по всему миру делают платными.


«Раньше была бетонка в прямом и переносном смыслах. Перегруженная двухполосная дорога, страшнее которой сложно было найти в России. И весь транзитный транспорт шел на нее, а там сходил с ума, потому что многочасовые пробки из фур и грузовиков постоянно там прозябали», — заявил Воробьев.


Последние 25 километров ЦКАД планируют сдать в июле. Новая дорога позволит грузовикам не стоять по несколько часов в пробках, а уйти на новое кольцо. По словам Воробьева, еще предстоит сделать разноуровневые развязки и различные удобства для водителей.


Губернатор Подмосковья также указал, что такие проекты, как ЦКАД, решают сразу несколько проблем по разным направлениям: экологии, экономики и потенциала для развития территорий.


«Бесплатная — двухполосная и очень неудобная. Альтернатива есть. И если тебе не хочется платить, поезжай на бетонку. Но это другие скорости, это огромное количество траков. И для грузов, которые они перевозят, деньги, которые ты должен заплатить за километры, на себестоимость не влияют. А на экологию влияют очень заметно», — добавил он.


Воробьев признался, что ЦКАД раньше был своего рода «несбыточной мечтой», потому что цель проекта — вывести из городов десятки и сотни тысяч грузовиков и фур.


«К сожалению, еще ни одна экономика мира не может строить бесплатные автобаны. Часто во многих странах они платные. Эта дорога у нас появилась — она разгрузит и альтернативную бесплатную, и будет приносить всем удобства, давать потенциал развитию Подмосковья», — сказал Воробьев.


«Уже есть понимание, что дорога должна быть бессветофорной и удобной. ЦКАД — еще один козырь для развития экономики и развития территории. Это еще одна возможность поговорить об экологии, потому что CO₂, машины — все это там изолируется», — добавил Воробьев.


Он отметил, что на новой дороге будет действовать целая система скидок и транспондеры (устройство, позволяющее оплачивать дорогу без выхода из машины).


«Все это, безусловно, уже есть. И в ночное время, и есть разная система лояльности. Дорога построена на условиях концессии, и она является платной. Это нормальная современная практика», — сообщил губернатор.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) началось в 2014 году. К концу 2020 года построена большая часть трассы. Ее общая длина составляет около 530 километров. После окончания всех работ проезд по дороге будет платным. Для платного проезда по ЦКАД станет использоваться новая система free-flow. Она позволит автомобилистам оплачивать проезд по магистрали без остановок и снижения скорости.


В 2019 году в Счетной палате заявили, что стоимость строительства ЦКАД составляет 315,9 миллиарда рублей. В ведомстве сетовали, что с начала стройки расходы на ее возведение увеличились на 20 миллиардов рублей.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...