St
Воробьев рассказал о «первых результатах» переноса движения фур с МКАД на ЦКАД

Воробьев рассказал о «первых результатах» переноса движения фур с МКАД на ЦКАД

Грузовой трафик должен быть грамотно распределен ради удобства местных жителей, отметил губернатор Московской области

Грузовой трафик должен быть грамотно распределен ради удобства местных жителей, отметил губернатор Московской области Фото: © Global Look Press / Kremlin Pool
Фото: © Global Look Press / Kremlin Pool

Введенное ограничение на проезд по Московской кольцевой автодороге (МКАД) для транзитных грузовиков более 12 тонн и перенос их движения на ЦКАД оправдывает себя. Об этом заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. По его словам, сейчас власти занимаются вопросом появления на ЦКАД бессветофорного движения и дополнительных съездов. Воробьев также подчеркнул, что грузовой трафик должен быть грамотно распределен для удобства передвижения местных жителей.


«Уже сейчас совместно с Москвой мы предприняли ряд мероприятий, цель которых — вывести транзитный транспорт, а это десятки тысяч автомобилей в день, на объездную дорогу. Знаю, что очень подробно и плотно работает ГИБДД, дорожный и транспортный блок. <> Мы уже видим первые результаты — я прошу эту работу продолжать», — приводит слова Воробьева телеканал «360».


Воробьев попросил руководителей, по чьей территории проходит ЦКАД, обращать внимание на то, насколько эффективно работает эта дорога. И при этом нужно учитывать вопрос удобства жителей региона.


«Задача — чтобы экология не страдала от большого количества грузовых транзитных машин, чтобы те госпрограммы, которые направлены на развитие инфраструктуры при больших инвестициях государства и поддержке президента, работали эффективно», — добавил губернатор Московской области.


Ограничения были введены совместно с Подмосковьем на год с 20 февраля. Транзитный трафик перенаправлен на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) и дороги А-108 и А-107. Теперь выезжать на МКАД могут лишь грузовики, предназначенные для обслуживания жителей и предприятий Московской области и столицы. Пропуска для проезда можно оформить бесплатно на mos.ru.


Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил, что власти планируют ограничить движение грузовиков массой более 12 тонн по МКАД на постоянной основе. По данным Собянина, на ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка 5,5 тысячи грузовиков в сутки. Но, как заверил градоначальник, новая трасса способна пропустить значительно большее число такого транспорта.


Собянин также напомнил, что строительство ЦКАД изначально планировалось для разгрузки МКАД, являющейся важнейшей транспортной артерией для множества районов, примыкающих к окружной, а транзитное движение фур только мешает проезду скорых и автобусов.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Мэр столицы отметил, что проезд по ЦКАД частично платный, но сохраняются бесплатные альтернативы — Большое (А-108) и Малое (А-107) бетонное кольцо. Интенсивность движения большегрузов на МКАД после принятого властями решения уменьшилась на 18%, рассказал Собянин. Он обратил внимание, что впервые за последние десятилетия на дороге два дня подряд в минувшие выходные не было ДТП с участием грузовиков, а средняя скорость движения выросла на 11%.


Принятие такого решения давно обсуждалось, признался мэр. Он отметил, что «последней каплей» стал снегопад 13 февраля, когда на дорогах образовались пробки в 10 баллов, а движение на МКАД из-за буксующих фур было парализовано. Некоторым водителям пришлось провести на трассе до 28 часов, а городским службам — вытянуть более тысячи застрявших грузовиков.


Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) началось в 2014 году. К концу 2020 года построена большая часть трассы. Ее общая длина составляет около 530 километров. После окончания всех работ проезд по дороге будет платным. Для платного проезда по ЦКАД станет использоваться новая система free-flow. Она позволит автомобилистам оплачивать проезд по магистрали без остановок и снижения скорости.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...