Законодательное собрание Красноярского края разместило на сайте госзакупок тендер на информационную поддержку в Telegram. Чиновники рассчитывают, что тот, кто получит контракт, за миллион двести тысяч рублей до конца года будет размещать информацию о работе законодательного органа в трех крупных новостных Telegram-каналах, которые освещают жизнь Красноярского края.
Контракт красноярского парламента с поставщиком услуги будет действовать до конца 2020 года. Исходя из этого, получается, что нужно будет опубликовать до конца года 177 постов. Таким образом, средняя цена поста составит около семи тысяч рублей.
В приложении к тендеру есть описания каналов, в которых необходимо размещать новости о работе закса. Каналов должно быть как минимум три новостной тематики, и не менее 60% контента должно быть о Красноярском крае. Один из нюансов: каналы должны быть со строго определенным количеством подписчиков: 15 тысяч, 5 тысяч и 3 тысячи.
Один из каналов, который подходит под описание в контракте — красноярский «Борус». Daily Storm связался с владельцем канала Виктором Самусенко. Он рассказал, что с ним по поводу размещения новостей о красноярском законодательном собрании пока никто не связывался. Он уточнил, что в тендере речь идет о «посевах» информации, то есть контракт администрация будет заключать не с самим администратором, а с тем, кто уже будет договариваться с администраторами каналов о размещении контента.
«Да, по заданным в тендере характеристикам проект «Борус» идеально подходит под требования. Но со мной никто из краевого закса переговоров не вел, мы с ними ни о чем на данный момент не договаривались. Но то, что целый региональный парламент видит в «Борусе» желаемую площадку для размещения, это как минимум приятно», — сказал Самусенко.
Владелец «Боруса» отметил, что для него не будет проблемой размещение новостей о работе красноярского краевого парламента, но он «никогда не станет размещать какой-то шлак», потому что репутация дороже.
Победителям тендера предстоит каждый рабочий день размещать новости, фотографии и видеоролики, согласованные с заказчиком, то есть краевым парламентом. Кроме «Боруса» под описание каналов, в которых региональный закс планирует размещать контент, подходят каналы «Независимый Красноярск», «Стрелка», «Красноярск №1» и «Алюминиевые огурцы».