St
«Тиктокер отодрал тыкву в рот. А как ваш Хеллоуин?» Как устроен «рынок шкур» TikTok
Корреспондент Daily Storm поговорил с владельцами «сливных» Telegram-каналов о тайной жизни кумиров зумеров Коллаж: © Daily Storm

«Тиктокер отодрал тыкву в рот. А как ваш Хеллоуин?» Как устроен «рынок шкур» TikTok

Корреспондент Daily Storm поговорил с владельцами «сливных» Telegram-каналов о тайной жизни кумиров зумеров

Коллаж: © Daily Storm

«После 18 лет тиктокеры выбирают либо красную таблетку — TikTok, либо синюю — вебкам, но те, кто живут в Москве и Питере, съедают сразу две», — шутят владельцы Telegram-каналов, пишущих о двойной жизни современных звезд. От Алишера Моргенштерна до героинь шоу «Пацанки» — аудитория так называемых сливных каналов исчисляется сотнями тысяч пользователей. Их контент — грязное белье блогеров из TikTok и Instagram: подработка в эскорте или вебкаме, гомосексуализм, зависимость от наркотиков. Мы поговорили с администраторами этих медиа о том, где они находят сливы и как их монетизируют. 


Рэпер Алишер Моргенштерн — главный российский трендсеттер в 2020 году. Сразу два его видеоклипа попали в топ-10 российского музыкального YouTube, а его визит на шоу «Вечерний Ургант» в этом году стал третьим по количеству просмотров (23 миллиона) среди всех русскоязычных пользователей YouTube. В отличие от артистов старой формации, 22-летний Моргенштерн не жалуется на падение доходов в пандемию: по его словам, за концерты он получает меньше, чем за рекламу брендов в соцсетях. В 2019 году он уже стал долларовым миллионером.


Алишер начинал свою музыкальную карьеру с видеоблога на YouTube, где выкладывал пародийные ролики: за пять минут записывал трек в стиле известных рэперов. Особенно «выстрелила» пародия на рэпера Face (14 миллионов просмотров). Затем Моргенштерн разнообразил свое творчество диссами (оскорбительная песня. — Примеч. Daily Storm) на других рэперов и ироничными политическими манифестами. В конце 2017 года он выпустил фильм-разоблачение рэпера Kizaru (сейчас занимает первое место в российском топе Spotify) под названием «Он вам не Кизяку», а спустя несколько недель опубликовал видеоклип «Навальный Леха».


Всероссийской популярности Моргенштерн добился летом 2020 года — в Сеть якобы слили его новый видеоклип на трек Cadillac. На следующий день стало известно, что клип выложил сам исполнитель, чтобы подогреть интерес публики. Тогда в TikTok стали вируситься скетчи с этим треком и подписью: «Когда видишь школьника с колонкой». Сейчас у видеоролика 84,5 миллиона просмотров.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St

Алишер Моргенштерн
Алишер Моргенштерн Фото: © instagram.com/morgen_shtern

Cadillac — редкий случай безобидного, но разорвавшего медиапространство слива. Аудиторию видеоблогеров чаще интересует более жесткий контент — «зашквары», доказательства того, что их кумиры — далеко не ангелы. Спрос на грязное белье знаменитостей спровоцировал рост популярности Telegram-каналов, специализирующихся на сливах компромата на современных звезд: тиктокеров и YouTube-блогеров, Instagram-моделей, героев молодежных телесериалов.


Крупных каналов, специализирующихся преимущественно на сливах, — около пяти. Некоторые из них были созданы только в этом году, но их аудитория уже исчисляется сотнями тысяч читателей. Каналов-фейков, копирующих контент основных, — десятки, количество читателей там может достигать 50 тысяч. В комментариях к тиктокам и в своих сториз многие блогеры не стесняются ссылаться на эти каналы. Читатели же получают путешествие в цитадель порока, где действующие лица — не порноактеры и опустившиеся наркоманы, а новые знаменитости — видеоблогеры.


В этих Telegram-каналах нет цензуры, поэтому их редакторы могут публиковать то, что приходится оставлять за скобками официальным СМИ: незаблюренные интимные фотографии блогеров, их матерную переписку, где они обсуждают покупку наркотиков.


Среди сливов можно встретить приватные записи вебкам-моделей (любого пола): для многих блогеров торговля частным порно — основной способ заработка. Редакции даже проводят собственные расследования, кто из блогеров болен ЗППП, а кто из инстаграмщиц подрабатывает в эскорте.

 

Чтобы разобраться в том, как устроены новые треш-медиа, Daily Storm поговорил с основателем канала «Публичности. Сливы блогеров 18+» и админом канала «Сливная крыса». На «Публичности» подписано 126 тысяч человек, за последний месяц он увеличил аудиторию на 56 тысяч, став самым быстрорастущим Telegram-каналом в тематике «слив». На «Сливную крысу» подписаны 323 тысячи человек, причем 73% аудитории канала составляют женщины.


Скриншот: © Daily Storm
Скриншот: © Daily Storm

— Что из себя представляет индустрия «около TikTok»? Это только Telegram-каналы? Или есть YouTube, группы в социальных сетях?


«Сливная крыса»: Такого рода сообщества есть везде: во «ВКонтакте», на YouTube, в Instagram. Но из-за того, что далеко не все тиктокеры ведут здоровый образ жизни, а многие из них еще и делают контент не для детей, «околотикток»-сообществам приходится переводить аудиторию в Telegram.


— Кто читает ваши каналы? Усредненный портрет.


«Публичности»: Зумеры, аудитория от 18 до 24 лет. Те, кто хочет быть в центре инфоповодов и трендов, любит разоблачения и горячий контент. Думаю, в преобладающем количестве это девушки и парни-геи, представители ЛГБТ-коммьюнити или френдли. Конечно, иногда бывают исключения: в «предложку» нам пишут и взрослые состоявшиеся мужчины лет за 40, но это скорее редкость, чем закономерность.


«Крыса»: Толерантный совершеннолетний человек, склонный к эмпатии.


— А если по-честному? Много подростков до 18?


«Крыса»: Понятное дело, что не все совершеннолетние, но у нас в канале написано: «Исключительно 18+».


«Публичности»: От 18 до 25 — это основной костяк. Мы в этом уверены: делали анонимные опросы по возрасту, полу, ориентации. Нам интересна более взрослая аудитория: сейчас у нас стало много постов-разоблачений, а молодежь не любит «многобукаф».


— Вас не тревожит, что на канале много порнушного контента с блогерами? Нет проблемы в том, что это могут увидеть дети?


«Крыса»: Наше сообщество не в открытом доступе: его можно найти, только перейдя по определенной ссылке. Когда мы покупаем где-то рекламу, то прямо указываем, что канал для совершеннолетних.


«Публичности»: У нас везде стоят возрастные маркировки. В каждом посте, описании. Мы не порноканал, а информационно-развлекательный: тут и сливы, и разоблачения, и хайповые, волнующие всех нас новости. К слову о порнухе: введите запрос «порно» в «Яндексе» и посмотрите на топ поисковой выдачи — убедитесь, что слоган «найдется все» оправдан.


Telegram принимает достаточно мер для ограничения доступа к контенту: открытые каналы автоматически сносятся из поисковой выдачи. В ряде стран (чаще мусульманских) с жесточайшим законодательством такие каналы полностью заблокированы. Насколько я знаю — Узбекистан, Казахстан. Там хоть усрись, но если у тебя симка этой страны, то канал «18+» ты не увидишь даже с прокси и VPN.


— Какой контент лучше всего заходит вашей аудитории? 


«Публичности»: Людям интересны инсайды, связанные с сексуальной ориентацией и каминг-аутами, разоблачения вебкамщиков и вебкамщиц. Новости о том, кто из блогеров с кем поругался уже не так интересны нашим читателям. Подписчикам нужны правда и разоблачения: например, много откликов и репостов получила информация про популярнейшего тиктокера в России — Даню Милохина. Он ворвался даже в самый крупный шоубиз, в этом году на «Песне года» с Басковым спел. 


Мы рассказали, как бездарно бренды сливают рекламные бюджеты на такого заведомо слабого «лидера мнений», который не запаривается над качеством рекламы. На презентации саундтрека сериала «Перевал Дятлова» на «Авторадио» он опозорился: ужасно пел «Есть только миг» поверх фонограммы, забывал текст. Еще и отмахнулся, когда ему предложили читать текст песни с телефона. Ведущим презентации он сказал, что ничего не знает про трагедию перевала Дятлова, а оригинала песни никогда не слышал. 


Будем честны: все хотят увидеть член Дани Милохина. Вопросы о якобы сливе его лобка поступают нам раза три-четыре в неделю точно. Судя по репостам, до сих пор актуальны выходки актера Панина и ТВ-фрика Кирилла Руки-базуки Терешина. 


«Крыса»: Аудитории больше всего заходят такие новости: «Ютуб-блогер N оказался геем» или «Тиктокер M обставил свою смерть ради прироста подписчиков». Еще популярны новости вроде «Подростки из города Z жестоко избили одноклассника за то, что он снял тикток». Самый топ, конечно, это «Слив интимных фотографий Instagram-блогера, у которого 10 миллионов подписчиков».


Daily Storm проверил утверждение администратора «Сливной крысы». Мы подсчитали, сколько просмотров за последние два месяца (ноябрь и октябрь) принесли каналам наших собеседников посты с вариациями слов «гей», «умер» и «избил». В «Крысе» за этот период вышло восемь постов с вариациями слова «умер», их посмотрели 1,7 миллиона человек. Столько же публикаций было с вариациями слова «гей» — их посмотрели более 1,3 миллиона человек. С вариациями слова «избил» вышло три поста, которые собрали 757,6 тысячи просмотров. 


Telegram-канал «Публичности» опубликовал 29 постов с вариациями слова «гей», собрав на них в совокупности 2,9 миллиона просмотров. Ни одного поста с вариациями слов «избил» и «умер» не было.




— Какие публикации вызвали максимальный «взрыв» у аудитории канала? 


«Публичности»: Самый яркий всплеск активности вызвали сливы Натальи Гончаровой и Тины Франк из шоу «Пацанки» — они оказались вебкам-моделями. Мы опубликовали видеослив, как Гончарова общается со зрителями вебкам-стрима и дрочит в ванной. С Франк — аналогичная история.


«Пацанки» — чуть ли не самая рейтинговая ТВ-передача для юной женской аудитории, у которой есть матерная интернет-версия без цензуры. Девушки видят в героинях себя, чему-то учатся, с чего-то кекают (смеются. — Примеч. Daily Storm). Смешные нарезки с «Пацанками» не выпустил, наверное, только самый ленивый автор мемных YouTube-каналов.


На втором месте — слив мастурбации Артема Дзюбы. Тут все понятно: СМИ не могут опубликовать это видео, поэтому люди бросились искать его в Telegram-каналах вроде нашего. Далее в «огненном» топе идет слив переписки Дани Милохина, где он признается в любви к веществам — тут интерес к материалу прямо пропорционален популярности самого персонажа. Стоит также упомянуть слив фотографии члена Андрея Петрова — самого скандального гея в стране. Чем и кому он может быть интересен, я искренне не понимаю.


Блогеров и событий много, информационное поле огромно: новые инфоповоды молниеносно отодвигают старые на дальний план. Слив Дзюбы сейчас уже никого не интересует, хотя прошел всего-то месяц.


— Где вы берете эти сливы?


«Публичности»: Некоторым кажется, что сидят какие-то кулхацкеры, взламывают iCloud звезд. Вот недавно мне написал чувак, предложил купить номер телефона участника «Битвы экстрасенсов» за 60 тысяч рублей. С припиской: «С помощью номера вы могли бы его взломать. На его странице имеются файлы, связанные с его ориентацией». В каналы с тематикой, схожей с нашей, сливали номера телефонов Бузовой и Собчак. Кстати, сливы номеров совершенно не приносят репостов и новой аудитории, вдобавок сложно защитить и эксклюзивность слива.


Добыча сливов происходит более простыми способами. Часть контента нам присылают собственные доверенные инсайдеры, а часть — простые подписчики. Все, кто сейчас популярен, когда-то были «внизу» и имели свой круг знакомых, друзей, партнеров. Из этого круга частенько и всплывают «весточки из прошлого»: кто-то присылает их из зависти, а кто-то справедливо обижен и мстит за предательства, измены и звездную болезнь.


За день мы отсматриваем очень-очень много контента в TikTok и Instagram-сторис. Анализируем, кто, где и с кем заколлабился, кто что выложил. Бывает, что селебрити, находясь в трипе под воздействием алкоголя и наркоты, начинают постить разную неадекватную дичь в публичных Instagram-сторис, которую через несколько минут или часов удаляют. Мы или наши подписчики успеваем это заметить и сохранить. Некоторые звезды, конечно, намеренно постят свои голожопые фотки в сторис, чтобы это разлетелось по интернету, для привлечения к себе лишнего внимания. Недавно Моргенштерн выложил селфи, где сзади в зеркале отражается его пятая точка. Так нам, наверное, человек 50 одновременно выслали эти скрины его истории!


Скриншот: © Daily Storm
Скриншот: © Daily Storm

— А как находите информацию о вебкамщиках и работниках эскорта?


«Публичности»: вебкам-сливы найти проще простого. Заходишь вечерком расслабиться, посмотреть вебкамщиков — а глаз-то наметанный, столько тиктокеров уже помнишь и знаешь! Так можно на кого-то знакомого наткнуться, нажать на встроенную запись экрана. И вот у тебя уже эксклюзивчик для нового поста. Кстати, эскортников и вебкамщиков можно распознать по их манере ведения Instagram и их распорядку дня. Мы это подмечаем и берем на заметочку.


Если вебкамщик работает в студии, то в историях может всплыть вычурный интерьер рабочего места. В крупных городах большинство интерьеров мы уже знаем по памяти, их не так много и они весьма безвкусны. Например, блогер Сергабляд рассказывал своим подписчикам, отводя глаза, что работает в офисе «менеджером у одной строительной фирмы». Ежедневно в одно и то же время в историях всплывали комнаты с кукольным ремонтом, хотя сам он живет в бомжатнике в часе езды от центра Питера. 


Вебкамщики и эскортники, как правило, теряются и путаются в своем бэкграунде. Чаще всего они говорят про себя «менеджер проектов», «кволити-менеджер», «продакт-менеджер» и прочую ересь. Были случаи, когда тиктокеры, которые вебкамят из дома, записывали свои истории во время «рабочего дня» и палили характерный звоночек сайта Chaturbate: тот самый, когда богатый дядя тебе «типает» (от слова tip).


Жизнь эскортников со стороны выглядит так: вроде как человек не работает (и ты знаешь, что он не из обеспеченных кругов), но у него всплывают дорогие обновочки, атрибуты богатой жизни. Тиктокер, приезжий студент Марк Ш. всегда после своих встреч со взрослыми дядями покупает дорогие трусы в ЦУМе и показывает это в историях. Мы это заметили, а потом нашли на досках эскорта объявления как раз в дни его обновок.


Из сторис таких недалеких тиктокеров мы уже прекрасно знаем, как визуально выглядят интерьеры общих комнат отдыха и мест приема пищи в самых крупных вебкам-студиях, и если кто-то спалит себя в этой локации в своих историях, уже легко можно будет понять, что появился новый вебкамщик.


— Кого из известных блогеров вам удалось поймать на занятии эскортом?


«Публичности»: Мы регулярно отсматриваем эскорт-дейтинг-сервисы на наличие знакомых звездных лиц. Недавно был улов сразу в несколько блогеров, включая Рому Ж., он как раз сейчас полетел на заработки телом в Дубай. Кстати, в России он встречается для секса бесплатно, часто торчит на гей-досках. С ним переспали уже, кажется, чуть ли не половина наших подписчиков — парней. Нам присылали кучу скринов, его голосовых сообщений, фотографий из его чердачной хаты, его номера телефонов (у него много симок) и фотки с объяснениями, как пройти к нему на встречу. Последние он сам высылает парням: видимо, перенял привычку фоткать путь, как кладмены.


«Крыса»: Есть даже шутка такая: после 18 лет тиктокеры выбирают одну из двух таблеток: красная — TikTok, синяя — вебкам. Половина тиктокеров, проживающих в Москве или Питере, съедают обе… Кстати, среди блогеров-вебкамщиков 80% — парни. Девушки как-то скромнее.


— Вы покупали сливы когда-нибудь?


«Публичности»: Авторов эксклюзивов иногда чисто символически поощряем и мотивируем. В основном это проверенные инсайдеры, наши друзья. Но именно чтобы что-то покупать — нет, такими возможностями обладают лишь какой-нибудь LIFE или Baza.


«Крыса»: Мы не платим за сливы.


Скриншот: © Daily Storm
Скриншот: © Daily Storm

— А деньги вам когда-нибудь предлагали за публикацию слива?


«Публичности»: Кеш ни разу не предлагали, а вот подсунуть свои фейковые самосливы тиктокеры-ноунеймы пытаются почти каждый день. Менеджеры звезд тоже потихоньку заходят на поле сливов. Кто-то даже пытается сам слить треки, чтобы протестировать, как их примет публика. Недавно нам прислали ужасно кринжовый трек Бузовой и Потапа. Когда мы начали проверять инфу, наткнулись на статью, что Потап якобы случайно слил ссылку на файл по свайпу в своих историях. Или, к примеру, блогер Instasamka, которая собственноручно сливает свои треки и фотки, построив на этом всю свою карьеру.


Нас бесят попытки блогеров наитупейшим образом бесплатно пропиариться за счет нашей площадки, подсунув нам свое фейковое дерьмо. Одно время мы были категорически против самосливов, но позже пересмотрели решение и смягчили свою позицию: люди приходят к нам за визуальным контентом, и для конечного пользователя не так важно, откуда появился контент. Они хотят видеть любимых блогеров. Поэтому если вы присылаете самослив и готовы к такому шагу, не присылайте нам дерьмо из интернета! Присылайте себя, уважайте наших читателей, которые могут стать вашей аудиторией.


— Часто предлагают опубликовать черный пиар на блогеров?


«Публичности»: Умышленных просьб черного пиара или подгаживания репутации фейковыми фактами ни разу не было. А вот обиженные бывшие и друзья часто пишут, несколько раз в неделю точно. Но у них на руках чаще всего есть реальные факты и информация. 


Иногда и полный треш присылали и умоляли распространить. Например, информацию о том, что один тиктокер сидит на гей-досках, ежедневно ездит на групповые встречи, а на самом деле болен ЗППП. Тот, кто слил нам инфу, сам пострадал от этого блогера: получил неизлечимые болячки на всю жизнь. Присылал нам результаты анализов и ужасающие фотографии с подтверждениями. Мы в итоге такую тему освещать не стали: вроде и жалко людей, которые могут подцепить такую бяку, и предупредить хочется, но писать о таком как-то мерзко, неэстетично и отпугивающе.


Летом нам прислали слив на тиктокера Дмитрия Денисова, у которого на карантине случился конфликт с отелем Radisson. Публикация все как-то откладывалась: то руки не доходили, то еще что-то. В итоге мы порадовали читателей на Хеллоуин: как оказалось, этот блогер проводил карантин в отеле не один, а с тыквой. Такой тематический поздравительный пост очень зашел на этот праздник, читатели приняли шикарно. Мы подписали слив лаконично: «Тиктокер Дмитрий Денисов отодрал тыкву в рот. А как вы празднуете Хеллоуин?»


«Крыса»: Предлагают часто, но наша аудитория очень активная. И мы понимаем, что может произойти в конечном итоге с блогером. Если это подстава, то мы на человека просто так фейк-новости делать не будем.


Скриншот: © Daily Storm
Скриншот: © Daily Storm

— Боретесь как-то с фейк-ньюс? 


«Публичности»: Зимой каналы-помойки активно распространяли якобы слив популярной тиктокерши Анастасии Усеевой. Мы сделали разоблачение: нашли информацию и подтверждение, что на снимках onlyfans-модель, а не Настя. Был даже дикий случай, когда каналы на серьезных щах распространяли фото якобы голого Дональда Трампа. Мы же моментально нашли снимки этого объекта с разных ракурсов: на фото был запечатлен процесс технического обслуживания восковой фигуры Трампа с искусно выполненными половыми органами. Тогда же опубликовали свое мини-расследование. Такие разоблачения из-за количества фейков приходится делать регулярно, подписчики нас за это любят.


В блогерской тусовке устоялось мнение, что Милохин — гей. Знают и многие наши информаторы и доверенные инсайдеры, но каких-то неопровержимых визуальных доказательств ни у кого нет: то фотки стерлись, то еще что-то. У многих инсайдеров полно рассказов от знакомых, что и в гей-клубе «МОНО» его раньше видели, и всякие другие проявления были, включая общение и фотки. Мы все это не публикуем, потому что это всего лишь слова без всякого подтверждения. Очень часто нам пытаются продать «слив Милохина». Вот буквально сегодня писал парень, предлагал за 700 рублей купить видео с Милохиным, а когда скинул замазанный «демо-скрин», мы спалили и «левые» татуировки, и торчащий из под «замазки» логотип Chaturbate.


Говнопаблики бездумно любят постить фейк-посты в формате «дикпик и скрин страницы в TikTok». Мы стараемся избегать таких постов: сравниваем татуировки, родинки, шрамы, цвет волос на теле, обои и постельное белье на фоне. Либо публикуем проверенный контент от доверенных инсайдеров и всегда задаем дополнительные вопросы сливщикам.


— Отлично, расследования и фактчекинг проводите. А еще как-то соприкасаетесь с реальной журналистикой?


«Публичности»: Мы в режиме прямого эфира освещали покушение на гей-блогера Андрея Петрова. Это была напряженная ночь. Приходилось отслеживать чаты Позднякова, сторис людей и т.д. У нас даже были свои информаторы и блогеры, которые находились в гей-клубе «МОНО» и снимали обстановку, докладывали о происходящем. Нас в ту ночь зарепостил в истории даже сам Андрей Петров, а ближе к утру с нами связался его пиарщик.


— Учитывая специфику контента, возникает логичный вопрос: часто ли вам угрожают?


«Публичности»: Бывает. Чаще пишут просто неадекваты, фанаты слитых блогеров или сами блогеры-ноунеймы. Крупные блогеры готовы ко всему, а лишние обсуждения расценивают как дополнительный пиар. Большая часть контента берется из открытых источников, они чаще всего попросту не удивляются всплывшей информации.


«Крыса»: Конечно, угрожают: мы публикуем правду о блогере, подкрепленную фактами, а он пытается как-то отмазаться. Понятное дело, что для его части аудитории это огромный «переворот сознания», они уходят в отрицалово и на нас выливается куча дерьма за правду. Треть блогеров пытаются до нас достучаться с просьбами удалить слив за деньги. Расходимся на том, что нам просто желают смерти.


Скриншот: © Daily Storm
Скриншот: © Daily Storm

— Сколько удается заработать на рекламе?


«Публичности»: У нас мало рекламы. Мы стараемся не рекламировать паблики-помойки и всяких наркобарыг. Безусловно, планируем монетизироваться, но мы не спамим по админским чатам «продам рекламу». Рекламодатели стучатся сами, хотя и достаточно редко, поэтому про невероятный доход говорить преждевременно. 


Специфика нашей тематики такова, что приходят запросы на рекламу всяких 1xBet или каналов с ворованным контентом. В основном это внутренние, некрупные рекламодатели-частники. Пару раз прайсом интересовались московский гей-бар и готовящийся к открытию питерский гей-клуб, но в итоге не разместились. 


Мы бы с удовольствием прорекламировали какие-нибудь презервативы. И подписчиков раздражать не будет, и в целом инициатива полезная. Как поет Альбина Сексова, чьи песни трендятся в TikTok, — «Секс без защиты — это не айс, презерватив — это нужный девайс».


«Крыса»: Мы рекламируем все, кроме мошенничества. А вообще, наш канал рекламой не обделен. Цена рекламного поста — примерно 10-15 тысяч рублей. В день поступает от одного заказа до четырех. Это не значит, что мы лопатой гребем деньги: в месяц выходит плюс-минус 750 тысяч рублей. Большая часть прибыли идет на реинвестирование. 


— Новости о блогерах с каких площадок сейчас интереснее всего людям? 


«Публичности»: На первом месте — TikTok, затем — Instagram, а третий — YouTube.


TikTok сейчас — самая хайповая площадка, куда пачками бегут как зумеры, так и миллениалы с бумерами. Совсем старые пердуны уже пытаются ворваться на эту площадку, чтобы о них не забыли. Чего только стоит Собчак, отрывающаяся под тренд «С какой стати» вместе с Даней Милохиным, или тот же Малахов, оголивший свое туловище для TikTok! Есть селебы еще старше.


Площадка сама по себе хоть и бесполезна, но ее алгоритмы дают возможность повысить охват, чтобы о тебе узнали сотни тысяч людей. Причем это все бесплатно: не требуется закупать прямую рекламу, как в Telegram, на YouTube или в Instagram. Все делают сами «лотерейные» алгоритмы TikTok. Этот момент «бесплатности» и шанса стать миллионером из трущоб привлекает туда молодежь, людей, у которых нет денег, и, возможно, каких-то талантов, харизмы и умений.


TikTok, а точнее, его алгоритмы рекомендаций, вселяют в людей надежду, что они могут стать популярными. Популярность эта мнимая и часто скоротечная, иногда больше для самоутверждения. «Вес» подписчика в TikTok ничтожен: наверняка вы замечали ноунеймов, которые там имеют по 900 тысяч подписчиков, а в их же Instagram подписчиков от силы тысяч пять.


— А вы это к чему?


«Публичности»: К тому, что люди любят цифры, большие цифры. TikTok создает оболочку и видимость этой самой популярности. Туда все рвутся, поэтому контент про тиктокеров наиболее интересен нашим подписчикам.


— Можно ли сказать, что ваш канал — новый тип и формат желтых медиа для зумеров?


«Публичности»: Отдаленно. Но мы себя позиционируем иначе и стараемся исключать желтизну и фейки, работаем над тем, чтобы фейки разоблачать и не допускать.


«Крыса»: Мы не желтая пресса. Мы — авторский канал.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...