Это сейчас Валерия Чекалина — успешный блогер-миллионник, основательница собственного бренда Letique Cosmetics и владелица 56 соток в престижном поселке Agalarov Estate, где проживают ну очень богатые люди. Девушка может позволить себе потратить миллионы на отдых в Дубае или купить часы по стоимости двухкомнатной квартиры в Москве. В общем, она ни в чем себе не отказывает. Специально для Daily Storm блогер Лерчик рассказала о том, как заработала свой первый миллион и запустила производство собственной косметики.
Я выросла в малообеспеченной семье, жила с мамой и братом в городе Тольятти. Одним из моих первых значимых желаний на тот момент было поступить в университет и переехать в Москву.
После окончания школы я исполнила свою первую мечту и поступила в МГУ имени Ломоносова, который окончила с двумя красными дипломами. Во время учебы в университете познакомилась с будущим мужем Артемом.
В это же время начался мой путь блогера. Instagram только появился как новая социальная сеть, и во время беременности я начала осознанно вести блог. Я делилась полезной информацией с подписчиками, давала советы по похудению, уходу за собой и воспитанию детей. Моя аудитория начала расти, и я вдохновилась на дальнейшее развитие блога, даже не задумываясь об этом как о коммерческой истории. Мне стали поступать предложения о рекламе. Я ответственно подходила к выбору товаров, которые была готова показывать на своей странице. Делала обзоры товаров компании iHerb, давала своим подписчикам реферальный код и получала за это деньги. Так я заработала свой первый миллион, поэтому особого секрета в этом нет.
Я всегда любила разные процедуры по уходу и постоянно делилась в блоге самодельными рецептами обертываний и скрабов. Например, рассказывала, как делать кофейный скраб и холодное обертывание с мятой в домашних условиях. Артем предложил запустить собственное производство, ведь не у всех есть время на самодельные рецепты. Так я решила создавать косметику самостоятельно. Очень много экспериментировала, тестировала разные рецепты на себе, собирала ингредиенты и в итоге начала делать готовые продукты: обертывания, скрабы и другие косметические средства. Мы уделяли большое внимание дизайну и запахам. Пройдя длинный и сложный путь, мы все-таки запустили свою первую линию косметики. Сейчас бренд распространяется не только по России и странам СНГ, но и в Европе, США.