St
«А на лоб не хотят?»: омбудсмен по ресторанам раскритиковал идею тату с QR-кодами в Москве
18+
Сергей Миронов подчеркнул, что такая инициатива вызовет лишь негативный резонанс в обществе Фото: Global Look Press / Комсомольская правда
Эксклюзив Новости

«А на лоб не хотят?»: омбудсмен по ресторанам раскритиковал идею тату с QR-кодами в Москве

Сергей Миронов подчеркнул, что такая инициатива вызовет лишь негативный резонанс в обществе

Фото: Global Look Press / Комсомольская правда

Идея сервиса доставки еды Delivery Club набивать временные татуировки с QR-кодами переболевшим или вакцинированным от COVID-19 для посещения ресторанов — это глупая пиар-компания, заявил в беседе с Daily Storm вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов. Он отметил, что в обществе такие вещи будут восприняты негативно, добавив, что маркетологи сервиса явно «голову не включали», когда придумывали эту акцию.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Сергей Миронов
Сергей Миронов Фото: restoranoff.ru

«А на лоб они номер не хотят набить никому? Считаю, что это плохая практика. Я бы в эти игры не играл, категорически против выступаю. Это все очень тонко нанесение на человека какого-то кода. Это вызовет негативный резонанс. Не следует этого делать», — заявил Миронов.


«Считаю, что это полная глупость. Мы же все понимаем, по аналогии с чем это люди будут расценивать. Оставлять на теле человека даже временный код это полный бред. И их маркетологи просто голову не включают, когда придумывают такие вещи. Это очень неудачная и глупая пиар-компания», — добавил он.

Ранее стало известно, что сервис Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo предложил москвичам, которые вакцинировались от COVID-19 или переболели им в последние шесть месяцев, сделать временную татуировку с изображением их QR-кода. В компании отметили, что всего доступно шесть эскизов. Татуировка будет держаться две недели.


«С помощью нашего проекта мы хотим привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. А еще каждый из нас хоть раз задумывался о татуировке, но боялся сделать, а потом передумать и пожалеть. Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города», — заявили в Delivery Club.


Все кафе и рестораны Москвы с 28 июня принимают только посетителей, прошедших вакцинацию, переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев или имеющих отрицательный ПЦР-тест, действительный в течение трех дней. Наличие защиты от коронавируса подтверждается специальным QR-кодом. Подобные меры вводят и в других регионах России.


7 июля премьер-министр России Михаил Мишустин поручил Роспотребнадзору и Минздраву принять необходимые меры, чтобы довести коллективный иммунитет от COVID-19 до показателей 80-90%. 29 июня пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что добиться вакцинации 60% населения к осени не удастся, поэтому сроки «сдвигаются вправо». Он также заверил, что на федеральном уровне не планируется вводить новые ограничения из-за ситуации с COVID-19.


Массовая вакцинация в России стартовала в декабре 2020 года. 1 июля в Москве началась программа ревакцинации. С этого же дня она доступна в восьми павильонах «Здоровая Москва», а с 5 июля открыта запись на ревакцинацию в 12 поликлиниках. Привиться можно препаратами «Спутник V» и «Спутник Лайт». В РФ по состоянию на июль 2021 года зарегистрированы четыре вакцины: «Спутник V», «ЭпиВакКорона», «КовиВак» и «Спутник Лайт».

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...