St
«Аэрофлот» поднимет топливный сбор на внутренних рейсах
18+
В авиакомпании ранее опровергли введение платной регистрации на рейс undefined

«Аэрофлот» поднимет топливный сбор на внутренних рейсах

В авиакомпании ранее опровергли введение платной регистрации на рейс

«Аэрофлот» с 10 марта повышает топливный сбор на рейсы по России на 10%. Размер повышения за один сегмент — 150 рублей для класса эконом, 225 рублей — для комфорт-класса и 300 рублей для тарифов класса бизнес. По оценке Forbes, таким образом компания сможет привлечь «не менее 8,5 миллиарда рублей» за 2021 год.


«С мая 2020-го по январь 2021 года средняя цена на топливо в структуре расходов авиакомпании на внутренних рейсах выросла на 40%. Это плавающий сбор, он является мерой по частичной компенсации затрат на ГСМ. Ранее, весной 2020 года, он был существенно снижен», — рассказали РИА Новости в авиакомпании.


Топливный сбор всегда входит в общую стоимость перелета и нередко выделяется при покупке билета отдельной строкой. Сейчас сбор для эконома — 1500 рублей. В классе комфорт он больше в полтора раза (2250 рублей), в бизнесе — в два раза (3000 рублей).


Год назад топливный сбор был значительно дороже, однако перевозчик опустил цену с 2700 рублей для эконом-класса до 1500 рублей в марте 2020 года, с началом пандемии.


5 марта «Известия» писали, что «Аэрофлот» направил в Минтранс предложение исключить из тарифа стоимость регистрации в аэропорту, чтобы пассажир мог сам выбирать, проходить платную регистрацию на стойке или бесплатно регистрироваться онлайн. Представитель авиакомпании Михаил Демин отметил, что инициатива «сейчас не обсуждается». Но она, по его мнению, соответствует мировой практике и подойдет пассажирам лоукостеров. 


Представитель «Аэрофлота» подчеркнул, что идея введения платной регистрации на рейс в аэропортах неактуальна для компании и такая инициатива на данный момент не обсуждается. Он добавил, что для пассажиров дискаунтера потенциальное снижение тарифа на перевозку даже на 150 рублей важно, это полностью соответствует мировой практике.


«Для полносервисных же компаний, таких как «Аэрофлот», регистрация на стойке — часть обычного сервисного цикла, для них инициатива неактуальна, не рассматривалась и не рассматривается», — заключил Демин.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

В 2018-2019 годах «Аэрофлот» за 15 месяцев произвел пять раундов повышения сбора, увеличив его за этот период с 1500 до 2700 рублей за каждый полетный сегмент в эконом-классе. В результате с лета 2019 года до весны 2020 года любой билет компании стандартно не мог стоить менее 3000 рублей за каждый полетный сегмент (с учетом также аэропортовых и продажных сборов).


Топливный сбор уже давно не имеет отношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует в чисто коммерческих целях. В частности, применение так называемого топливного сбора позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать размер детских и иных скидок, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...