St
Автор вирусных роликов «18+» про выборы ответил на обвинения в «ватничестве»
18+

Автор вирусных роликов «18+» про выборы ответил на обвинения в «ватничестве»

Видео c призывом посетить избирательные участки 18 марта набрали сотни тысяч просмотров на YouTube

Видео c призывом посетить избирательные участки 18 марта набрали сотни тысяч просмотров на YouTube Скриншот © Daily Storm
Скриншот © Daily Storm

Продюсер кировской студии «Росвидео Production» Никита Трунов рассказал, что агитационные ролики, призывающие голосовать 18 марта, сняты с целью «хайпа» на теме выборов президента России. По словам Трунова, обвинения в прокремлевской пропаганде и «ватничестве» не обоснованы: задача видео — привлечь внимание к выборному процессу, а не агитация за кого-то из кандидатов. Некоторых пользователей возмутило, что молодых избирателей призывают на выборы с помощью роликов, в которых эксплуатируются темы взросления, межличностных отношений и секса.


«Идея создания этих роликов к нам пришла за обедом. Решили, что выборы — это интересная тема, сейчас в интернете очень много таких роликов, поэтому решили примазаться. Чтобы как-то привлечь внимание к себе, чтобы люди узнали о том, что мы умеем снимать хорошие видео и писать хорошие сценарии», — сообщил Трунов URA.RU

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

После появления в Сети первых роликов часть зрителей заявила, что они «классные», но появились и гневные комментарии. «Нас обвиняют в пропаганде, называют ватниками, — рассказал Трунов. — Но пока нам никто из известных людей не звонил со словами: ребята, вот вам чемодан денег, снимите для меня что-нибудь».

В середине февраля еще один представитель «Росвидео Production» Дмитриев заявил, что «заказчика не было», а идея создания первого ролика из серии 18+ под названием «Девушка круто обломала парня» принадлежит ему. Он отметил, что появление видео в интернете в один день с другими агитроликами, в частности про гея на передержке, является совпадением. 


«Росвидео» уже работало с политической рекламой раньше. В основном в нашем федеральном округе, для Нижнего Новгорода и Кирова. На прошлые выборы были ролики, когда губернатора выбирали, Госдуму. Но обычно это стандартизированные проекты... Что-то вирусное пиарщики и политтехнологи не хотели раскачивать, потому что неизвестен эффект от таких видео», — сообщил The Village Дмитриев. 

Агитационные ролики популярны на YouTube. «Кто-то выбрал за тебя. Анжела 18+» и «Кто-то выбрал за тебя. Эдик +» собрали за сутки около 300 тысяч просмотров. Ранее ролик «Девушка круто обломала парня. 18+» набрал за несколько дней более трех миллионов просмотров. 


Управляющий партнер «Росвидео Production» Михаил Черепанов в 2016 году получил премию «Электронная электоральная политика» за предвыборный ролик «Хватит пи…» для партии «Родина». Черепанов занимает должность председателя Петербургского GR-клуба, объединяющего политтехнологов, сообщил The Village. На своей странице в Facebook он неоднократно призывал посетить избирательные участки 18 марта. 

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...