St
«Билайн» подтвердил, что в декабре может заблокировать ряд корпоративных номеров
Речь идет о пользователях, не зарегистрированных на портале госуслуг Фото: Global Look Press / stock&people
Эксклюзив Новости

«Билайн» подтвердил, что в декабре может заблокировать ряд корпоративных номеров

Речь идет о пользователях, не зарегистрированных на портале госуслуг

Фото: Global Look Press / stock&people

С начала декабря услуги связи могут быть ограничены для корпоративных номеров, которые не зарегистрированы на портале госуслуг. Об этом Daily Storm сообщили в пресс-службе «Билайна». Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что из-за отсутствия информации о пользователях SIM-карт в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала госуслуг могут быть заблокированы больше половины корпоративных мобильных номеров в России (16 миллионов номеров).


«Согласно требованиям Федерального закона [«О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»], с 1 декабря 2021 года услуги связи могут быть ограничены для корпоративных номеров, которые не будут до этой даты зарегистрированы на портале госуслуг», — сообщает пресс-служба «Билайна».


В компании добавили, что регулярно просят бизнес пройти необходимые процедуры регистрации номеров. «А в случае возникновения каких-либо вопросов по теме — [просим] обращаться к персональному менеджеру, закрепленному за организацией, или на специальную выделенную линию в центр поддержки клиентов», — говорится в сообщении пресс-службы.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Гендиректор компании «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов 15 ноября сообщил, что более половины корпоративных абонентов до сих пор не внесли сведения о пользователях SIM-карт в ЕСИА. Сделать это они должны из-за поправок к закону «О связи»: согласно нововведениям, компании, которые заключили договор с оператором до 1 июня, должны внести данные в ЕСИА до 30 ноября. Клиенты, заключающие договор после 1 июня, вносят сведения в ЕСИА сразу.


Директор департамента развития технологий цифровой идентификации Минцифры Дмитрий Дубынин заявил, что ведомство делает все возможное, чтобы корпоративные клиенты вовремя подали сведения в ЕСИА о конечных пользователях SIM-карт. Представители крупнейших операторов, которых опросил «Коммерсантъ», также заявили, что создали максимально безболезненную процедуру регистрации SIM-карт.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...