St
Депутаты признались, что не готовы отдать свои автомобили для «Народного каршеринга»

Депутаты признались, что не готовы отдать свои автомобили для «Народного каршеринга»

Ранее глава Дептранспорта Москвы сообщил о подготовке запуска нового сервиса аренды машин

Ранее глава Дептранспорта Москвы сообщил о подготовке запуска нового сервиса аренды машин Фото: © Global Look Press / Konstantin Kokoshkin
Фото: © Global Look Press / Konstantin Kokoshkin

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов сообщил о разработке «Народного каршеринга» — сервиса, позволяющего сдать свой личный автомобиль в краткосрочное пользование. Daily Storm выяснил, готовы ли российские депутаты поделиться своим транспортом с гражданами.


Депутат Московской городской думы Евгений Ступин заявил, что не готов отдать личную машину LADA XRAY сервису «Народный каршеринг». Член партии КПРФ к тому же назвал бредом инициативу Ликсутова и посоветовал госслужащим отказаться от служебных автомобилей.


«Это личный автомобиль [LADA XRAY], служебного нет, я от него отказался. Личный отдавать не готов, он оборудован под потребности конкретной семьи. Я думаю, так у всех. Сам езжу на автомобиле редко, в основном на метро. Считаю, что чиновники должны от служебных автомобилей отказаться, и тот же Ликсутов должен подать пример. Поверьте, дороги сильно разгрузятся, особенно когда не будет мигалок», поделился Ступин. По его словам, лучше остановить московские стройки, тогда машин не будет больше.


Депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Иванов, по его словам, в собственности автомобиля не имеет, но у его жены есть Toyota RAV4 1999 года выпуска. «Этому автомобилю 21 год уже, и, разумеется, ни под какой каршеринг я его отдавать не собираюсь. Да никто его и не возьмет», сообщил он. Парламентарий уточнил, что этот автомобиль надежный, раньше делали «не на страх, а на совесть».


«Если идет речь об авто, которыми пользуются депутаты, то мы ими не распоряжаемся вообще, они принадлежат администрации президента, как и здание Госдумы. Если бы я и захотел такой автомобиль отдать, то не смог бы. Другое дело председатели комитетов, у них авто с водителями, которые круглосуточно дежурят», — подчеркнул Иванов.


В ответ на инициативу Ликсутова депутат предложил ему поделиться своим состоянием с людьми.


«Если он предложит остальным поступить аналогично, то это хорошая инициатива будет. А распоряжаться тем, что тебе не принадлежит, ну не знаю, как это назвать. Популизм?» добавил депутат. 


Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга от ЛДПР Олег Капитанов ранее декларировал суперкар Lamborghini Murcielago, но потом продал его. Он также рассказал, что уже предоставлял одну свою машину городу для вывоза снега.


«Уже нет этого авто [Lamborghini Murcielago]. В ответ господину Ликсутову могу сказать следующее: у меня автомобиль-самосвал «Валдай», который я городу предоставлял зимой для вывоза снега. И если действительно можно что-то предоставить в пользование гражданам, то это плюс», заявил Капитанов.


Что касается инициативы Ликсутова, депутат заметил, что каждый сам вправе решать, как распоряжаться собственным имуществом.


«С какой целью отдать? У каждого человека есть какие-то увлечения: кто-то коллекционирует мотоциклы, кто-то бабочек. Каждый вправе распоряжаться своим имуществом так, как он хочет. Если пожелает предоставить, то это право уже существует», подчеркнул Олег Капитанов.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов 18 сентября сообщил о подготовке запуска «Народного каршеринга». Он отметил, что граждане могут сдать свой личный автомобиль в качестве сервиса краткосрочной аренды. Это, по словам Ликсутова, поможет разгрузить дороги.


«Приложение будет собственностью правительства Москвы, и мы будем внимательно смотреть профили пользователей на наличие опыта вождения и стажа управления транспортным средством. А вы, как собственник машины, сами сможете определить, кому разрешить брать в аренду свою машину (возраст, опыт и прочее) и где вернуть ее», пояснил Ликсутов.


Глава Дептранспорта Москвы также рассказал, что к 2023 году в столице появятся 600 электрозарядных станций для развития электрического транспорта в городе. Он отметил, что может также появиться система мониторинга вредных выбросов и уровня шума от автомобилей на улицах.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...