St
Из парка «Аэрофлота» за два года выведут все SSJ 100
18+
«Дочка» авиаперевозчика «Россия» планирует в итоге увеличить число Superjet до 120 undefined

Из парка «Аэрофлота» за два года выведут все SSJ 100

«Дочка» авиаперевозчика «Россия» планирует в итоге увеличить число Superjet до 120

«Аэрофлот» до 2022 года передаст дочерней фирме «Россия» все свои самолеты Superjet (сейчас в парке компании 54 лайнера SSJ 100). «Аэрофлот» в дальнейшем планирует использовать только иностранный Airbus. «Россия» уже в 2021 году планирует удвоить свой парк до 120 самолетов, большая часть из которых будет российского производства.


До конца этого года «Аэрофлот» передаст пять SSJ 100, в 2021 году — 44 самолета, остальные — в 2022 году, сообщает РБК со ссылкой на источники. В «России» отметили, что до конца 2020 года они планируют получить 10 новых Superjet. Общее число этих самолетов у авиаперевозчика должно составить 120.


Помимо Superjet, «Аэрофлот» передаст своей «дочке» и самолеты МС-21. Сделка является частью стратегии развития группы компаний до 2028 года. РБК отмечает, что «Аэрофлот», согласно ранее достигнутым с Объединенной авиастроительной корпорацией (которая производит SSJ 100) договоренностям, должен приобрести еще 100 таких лайнеров.


«Россия», которая ранее была ориентирована больше на зарубежные маршруты (Турция, Израиль, Таиланд и так далее), теперь будет в основном заниматься внутренними рейсами, включая социальные направления, в том числе на Дальний Восток, в Калининград и Крым.


«Нет смысла длительное время параллельно содержать в компаниях одной группы два летных отряда под один тип самолетов, дублировать технических специалистов и так далее. Принято решение сконцентрировать всю отечественную технику в «России», и форсирование этого процесса оправданно», — приводит РБК слова исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Ранее отмечалось, что «Аэрофлот» планирует использовать только лайнеры иностранного производства (в основном главных конкурентов Boeing — Airbus), чтобы стать «пятизвездочной компанией». В свою очередь, другая «дочка» компании, лоукостер «Победа», использует только Boeing.


До сих пор «Россия» не летала на SSJ 100. РБК со ссылкой на источники отмечает, что компания пыталась найти желающих поставлять ей самолеты, однако сделка сорвалась из-за отсутствия претендентов. По одной из причин, с «Россией» не хотели связываться из-за отсутствия гарантий со стороны «Аэрофлота». 9 ноября сделка все же состоялась: «дочка» Промсвязьбанка «ПСБ лизинг» договорилась с «Иркутом» о поставке группе «Аэрофлот» пяти Superjet, которые будут переданы именно «России».


SSJ 100 начал использоваться в 2011 году. Уровень импортных комплектующих в конструкции самолета составляет около 70%, из-за чего возникали сложности с обеспечением запасными деталями после введения санкций в 2014 году. В 2018 году стало известно о планах создать импортозамещенную (то есть все компоненты которой производятся в России) версию самолета.


Ранее индустриальный директор авиакластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков заявил, что долги перед банками крупнейшего оборонного холдинга ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация, входит в «Ростех») составляют 530 миллиардов рублей. Он объяснил, что государство будет помогать ОАК — на выплату долга будет выделено более 250 миллиардов рублей.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...