Финский производитель хлеба и шоколада Fazer планирует сменить юридическое название в РФ на «Хлебный дом», чтобы продолжить работу на российском рынке. Об этом сообщили «Коммерсанту» в пресс-службе Fazer.
Как пояснили в компании, смена наименования юридического лица не повлечет за собой изменений в правах и обязанностях по отношению к сотрудникам, потребителям и деловым партнерам. Представители Fazer отметили, что бренд «Хлебный дом» хорошо знаком жителям Москвы и Санкт-Петербурга, поэтому смена названия юрлица должна способствовать успеху на рынке. Линейки продуктов «Энергия здоровья» и «Бурже» также станут самостоятельными брендами.
Fazer 6 марта объявила, что покидает российский рынок. Как пояснял президент Fazer Кристоф Вицтум, компания не видит альтернатив уходу с российского рынка. Помимо Fazer, о приостановке работы в России объявили многие другие компании.