В середине августа КПРФ планирует провести встречу с блогерами, об этом Daily Storm рассказала Маргарита Образцова — помощник лидера КПРФ Геннадия Зюганова. Пока мероприятие только в разработке, но Образцова надеется, что оно состоится. Лидеров мнений хотят использовать для продвижения партии и снятия «информационной блокады».
«Блогосфера — это направление, в котором можно прорвать информационную блокаду, выстраиваемую вокруг КПРФ», — заявила Daily Storm советник председателя ЦК партии.
По словам Образцовой, в партии рассматривают блогеров в том числе далеких от политики. Для КПРФ основной критерий подбора лидеров мнений — чистота репутации.
«Я думаю, что блогеры вообще готовы сотрудничать, но другой момент, что нам нужны честные блогеры, которые думают с наших позиций, даже если они аполитичные. Допустим, те, которые призывали голосовать за поправки к Конституции, — с ними смысла нет сотрудничать, потому что у них уже подмочена репутация», — разъяснила Образцова.
В разговоре с Daily Storm Образцова отметила, что в партии рассматривают варианты сотрудничества как на добровольной, так и на коммерческой основе. Опыт взаимодействия с «красными» блогерами уже есть и показал свою перспективность, отмечает Образцова. К примеру, на акции по защите Павла Грудинина и его ЗАО «Совхоз имени Ленина» в 2019 году. Тогда привлекались такие обозреватели, как Макс Советник и Волхонский ЛАЙВ, запускался хэштег #мывсегрудинин, получивший множественные отклики неравнодушных.
По словам помощника Зюганова, КПРФ продвигает себя во всех социальных сетях. В том числе и TikTok. В одном из материалов Daily Storm подробно рассказывал о том, как коммунисты работают с этой площадкой.
24 июля ЦИК принял решение об исключении бизнесмена Павла Грудинина из списка кандидатов на выборы в Госдуму от КПРФ. Причиной для отстранения от выборов стали активы за рубежом, которые директор Совхоза имени Ленина не ликвидировал до регистрации в качестве кандидата.