Использование бронирования в конструкции серийного автомобиля является преимуществом машин класса «люкс» проекта «Кортеж» Aurus по сравнению с аналогичными моделями. Об этом рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. По его словам, салон бронированного Mercedes ощутимо меньше по сравнению с люксовым вариантом, а в российской машине данный недостаток отсутствует. Министр также отметил, что шоурум Aurus будет открыт в одной из башен Москва-Сити к августу.
«Преимущество в том, что мы в конструкцию серийного автомобиля изначально заложили решение по бронированию. Таким образом, броня не съедает внутреннее пространство. Если сесть в обычный люксовый Mercedes, а после этого в бронированный, разница ощутима — он значительно уменьшается в объемах», — рассказал Мантуров в интервью РИА Новости.
Министр отметил, что коммерческие продажи Aurus составят в 2019 году не более пяти-шести автомобилей из-за интенсивных отгрузок в гараж российского президента. «Максимум пять, может, шесть машин будет продано коммерческим клиентам. Это наши политики, но не из правительства. Сегодня очень интенсивно пополняется парк основного заказчика, и у нас основная нагрузка как раз приходится на второе полугодие», — сказал глава Минпромторга.
По его словам, шоурум (выставочный зал) Aurus в одной из башен в Москва-Сити будет готов к открытию до августа. «Я думаю, до августа шоурум будет готов к открытию. В салоне будет выставлен демонстрационный образец в новом, голубом цвете», — уточнил министр.
Мантуров отметил, что на автомобили проекта «Кортеж» очень много иностранных заказчиков, в том числе европейских политиков и с Ближнего Востока.
Проект «Кортеж» реализуется с 2013 года. Изначально его главной задачей являлось создание семейства автомобилей класса «люкс» для первых лиц государства на единой модульной платформе. Позднее было принято решение начать коммерческие продажи гражданских версий седанов, лимузинов, внедорожников и минивэнов Aurus. Ориентировочная цена машин этого семейства будет начинаться от 10 миллионов рублей. В феврале 2019 года бренд был представлен на Женевском автосалоне.