St
МИД пообещал ответить на запрет рекламы RT и Sputnik в Twitter

МИД пообещал ответить на запрет рекламы RT и Sputnik в Twitter

Действия руководства соцсети в ведомстве назвали «очередным агрессивным шагом»

Действия руководства соцсети в ведомстве назвали «очередным агрессивным шагом»
Фото: © GLOBAL LOOK press

Запрет рекламы в Twitter со всех аккаунтов, принадлежащих телеканалу Russia Today и агентству Sputnik — «очередной агрессивный шаг». Россия примет меры в ответ на действия руководства соцсети. Об этом заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова.


«Расцениваем это как очередной агрессивный шаг, направленный на блокировку деятельности российского телеканал «Russia Today» и ставший результатом давления части американского истеблишмента и спецслужб», — написала Захарова в Facebook.



Представитель МИД добавила, что препятствование деятельности российских СМИ, «в том числе осуществляемое при помощи арсенала спецслужб», свидетельствует о нарушении США международных и внутренних законов о свободе слова. Действия руководства Twitter говорят о «беспрецедентной атаке американских силовиков на СМИ».


26 октября в Twitter пояснили, что рекламу Russia Today и Sputnik запретили из-за «ситуации по вмешательству этих агентств в президентские выборы США в 2016 году». Руководство соцсети заявило, что полученные 1,9 миллиона долларов доходов от продажи рекламных объявлений Russia Today и Sputnik передадут на благотворительность.


Главред телеканала Russia Today Маргарита Симоньян считает, что решение соцсети доказывает, что Twitter связан со спецслужбами США. Она добавила, что теперь, вероятно, американские СМИ в России «почувствуют всю нежность российских ответных мер».


Ранее руководители Twitter, Facebook и Google дали в Конгрессе США показания в рамках расследования «вмешательства России» в американские выборы с помощью пропагандистских материалов. По данным Twitter, телеканал Russia Today потратил 274 тысячи долларов на рекламу среди американских пользователей.  Симоньян назвала подсчеты «чудовищной информацией» и сказала, что на рекламу тратятся «все нормальные медиаорганизации в мире».