Дизайнер Mail.Ru Group Игнат Голдман сообщил, что Сбербанк использовал его номер в рекламе денежных переводов. По словам Голдмана, за последнюю неделю ему позвонили больше ста человек, в том числе с угрозами и обвинениями в мошенничестве. Дизайнер написал, что 8 сентября встретится с юристом, чтобы подать в суд на Сбербанк за использование личных данных в рекламных целях, а также за моральный ущерб.
Игнат Голдман 1 сентября заметил, что на его карту начали переводить деньги «левые люди», которые потом звонили ему и обвиняли в мошенничестве. В тот же день дизайнер обратился к Сбербанку с просьбой разобраться с переводами. 7 сентября Голдман написал, что Сбербанк «действительно использует его номер телефона в рекламе переводов в Тинькофф Банк». «За последнюю неделю мне позвонили больше ста левых людей: с угрозами, вопросами и просто какой-то невнятной речью. Также на мой счет пересылали какие-то деньги и обвиняли меня в мошенничестве», — говорится в посте москвича в соцсетях.
«Я завтра иду к юристу, и будем подавать на Сбербанк в суд за использование моих личных данных в рекламных целях, а также за моральный ущерб», — добавил он. В комментариях к посту Голдмана с аккаунта Сбербанка написали: «Извините, уже разбираемся».
Один из пользователей соцсети отметил в комментариях, что сегодня на встрече дизайнеров Сбербанка обсуждался вопрос Голдмана. «Кто-то из дизайнеров написал в рекламе номер наобум, и оказалось, это твой номер», — пишут москвичу.
Позднее Голдман написал, что пообщался с сотрудниками Сбербанка и ему пообещали «в скором времени все-все решить». Дизайнер рассказал порталу vc.ru, что с декабря 2017 года по июнь 2018-го работал в Сбербанке на аутсорсе. Он сообщил, что сделал интерфейс для финансовой организации, в котором использовал свой номер телефона.