St
На борту разбившегося Ан-12 было девять человек, а не семь
Самолет потерпел крушение в нескольких километрах от Иркутска при заходе на посадку undefined

На борту разбившегося Ан-12 было девять человек, а не семь

Самолет потерпел крушение в нескольких километрах от Иркутска при заходе на посадку

Девять человек, по уточненным данным, находились на борту грузового самолета Ан-12, который рухнул 3 ноября в Иркутской области. На экспертизу доставлены останки шести человек. Об этом сообщил первый заместитель руководителя главка МЧС по Иркутской области Андрей Рябоволов.


«По уточненным данным, полученным от представителя авиакомпании «Гродно», на борту воздушного судна находились девять человек, в том числе пять членов экипажа и четыре человека, сопровождающие груз», — сказал представитель ведомства на заседании комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций (цитата по ТАСС). Он уточнил, что четыре человека — граждане России, три — Белоруссии, два — Украины.


Изначально было известно о семи погибших. Самолет белорусской авиакомпании «Гродно» возвращался в аэропорт Иркутска после доставки груза на Чукотку. Как сообщил пресс-секретарь иркутского аэропорта Клим Куликов, посадку Ан-12 осложняло то, что шел плотный мокрый снег. Ан-12 рухнул в семи километрах от Иркутска в районе села Пивовариха.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Сейчас специалисты, которые расследуют авиакатастрофу, рассматривают несколько версий произошедшего. Как сообщил источник «Интерфакса», спровоцировать авиакатастрофу мог ледяной дождь — произошло обледенение руля высоты, также могли обледенеть элементы механизации крыла. Также на аварию могли повлиять такие сопутствующие факторы, как перегруз и неверная центровка груза самолета. Об этом стало известно по итогам изучения первых данных черного ящика, найденного на месте катастрофы.


Как объяснил Daily Storm заслуженный пилот России Юрий Сытник, при расследовании авиакатастрофы под Иркутском не стоит забывать, что сам Ан-12 создан еще в 60-е годы. Технологии управления воздушным судном устарели, бортовое оборудование «на руках у летчика висит». Однако Сытник не стал исключать и плохие погодные условия как причину трагедии.


Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Расследованием занялся центральный аппарат ведомства. Следственный комитет Белоруссии также начал проверку.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...