St
«Не угадали со словом»: ритуальное агентство извинилось за скидку на памятники по промокоду «корона»

«Не угадали со словом»: ритуальное агентство извинилось за скидку на памятники по промокоду «корона»

Владелец компании «Свеча» в Смоленске заявил, что им не хотелось обидеть «впечатлительных людей» этой неудачной рекламной акцией

Владелец компании «Свеча» в Смоленске заявил, что им не хотелось обидеть «впечатлительных людей» этой неудачной рекламной акцией Фото: © соцсети
Фото: © соцсети

Смоленский ритуальный центр «Свеча» предложил россиянам приобрести памятник по промокоду «корона» со скидкой 20%. Баннеры с такой рекламой появились в городских лифтах, а также на сайте фирмы. Директор «Свечи» Денис Яновский подчеркнул, что компания не собиралась злорадствовать на фоне ситуации с COVID-19, назвал акцию неудачной и извинился перед местными жителями.


«Есть люди, скажем так, впечатлительные. Они, конечно, возмутились. Те, кто помоложе или не такие впечатлительные, наоборот. У нас скидка реальная. Несмотря на то что у нас такая сфера деятельности, мы тоже ощущаем сложности. Пытаемся хоть как-то привлечь людей», — заявил Яновский телеканалу «360».


По словам директора компании, рекламу «корона-скидки» с сайта уже убрали, дабы не нагонять на людей плохое настроение, которое и без того неважное из-за самоизоляции и страха перед коронавирусом. «Мы приносим извинения перед теми людьми, которых мы этим задели», — отметил Яновский. В комментарии «Подъему» мужчина также пояснил, что скидка начала действовать еще до пандемии, с января, и сейчас в ней «вообще не было никакого подтекста».


«Мы делали скидку с начала года, но хотели провести исследование разных рекламных кампаний. В лифтах, где это увидели люди, мы размещаемся больше двух лет и до сих пор не понимали, работает эта реклама или нет. Поэтому решили ввести промокод, но не угадали со словом, — добавил директор «Свечи». — Если бы я мог отменить и дать задний ход, я бы сделал это моментом. Но просто расклейка идет массовая и в баннере мы не одни — это большой плакат, где порядка 20-30 объявлений. Если бы это был только наш, мы бы быстро сняли, чтобы никого не обижать».


При этом фантазия смоленских ритуальщиков возмутила известную журналистку Ксению Собчак. «Совсем там???» — написала светская львица в своем Telegram-канале, опубликовав фото этого рекламного объявления.


12 мая Daily Storm сообщал, что в Калужской области сотрудники ритуальных агентств «Небеса» и «Журавли» подрались из-за тела человека, погибшего от COVID-19. Представители одного из похоронных домов заблокировали выезд катафалка конкурентов из морга, после чего напали на них. Сцена конфликта ритуальщиков, не поделивших покойника, была снята на видео. На кадрах видно, как один из агрессивно настроенных мужчин предлагает водителю катафалка выйти «поговорить один на один». На заднем фоне женщина причитает и говорит, что все происходящее — «беспредел».


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Кроме того, в конце апреля в Новороссийске местные жители пожаловались на муниципальное унитарное предприятие «Комбинат специализированного обслуживания населения» (КСОН), сотрудники которого волокли покойников по земле, как «мешок картошки». Граждане предоставили в доказательство видеоролик, на котором запечатлено, как работают сотрудники. Жители Новороссийскаа также обвинили компанию в незаконном завышении стоимости услуг.



В конце января Daily Storm писал, что экс-замруководителя правительства Андрей Логинов и его сын Денис имели свои интересы в похоронном бизнесе. Логинова уволили в то время, когда активизировались следственные действия по делу о фабрикациях в отношении журналиста, автора расследований о ритуальных услугах Ивана Голунова.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...