Москвичка пожаловалась в соцсетях на таксиста, высадившего ее ночью вместе с четырьмя детьми. По ее словам, водитель вел себя по-хамски, в частности, не остановился, чтобы пассажиры смогли пристегнуться. По словам таксиста, он изначально вообще мог не брать этот заказ, поскольку в машине было только одно детское кресло.
«Мы три раза просили его остановиться, чтобы усадить и пристегнуть детей. Эти просьбы он проигнорировал. Дети, испугавшись, начали плакать. Проехав метров 200, он остановился и вышвырнул нас из машины, сказав, что не собирается дальше везти», — написала женщина в Facebook.
Она добавила, что уговаривала таксиста «доставить их в сохранности домой». Но, по словам москвички, водителя не остановило даже то, что «в машине ребенок-аутист, что на часах полночь, а на улице минус 10». Также она утверждает, что таксиста пришлось уговаривать подъехать к тому месту, где его ожидали пассажиры.
Водитель рассказал телеканалу «360» свою версию инцидента. «Если изначально брать этот заказ, я вообще не должен был его везти, потому что детей было двое, а детское кресло у меня одно. Я приехал на адрес, там нельзя было стоять, штраф потому что», — заявил мужчина.
«Я подъезжаю, клиент садится, мы начинаем движение, и передо мной красный сигнал светофора. Клиент говорит: «Остановитесь, я не пристегнула ребенка». Я ей говорю, что мы едем [со скоростью] пять километров в час», — добавил он. По мнению таксиста, никакой опасности для пассажиров не было, поскольку автомобиль двигался медленно.
В результате водитель не захотел выслушивать претензии пассажирки и предложил ей покинуть салон: «Ну а я работал часов восемь уже и как-то не захотел всю хрень слушать. Сказал: «Я вас не повезу». Они вышли, я уехал». Таксист также уточнил, что высадил пассажиров буквально в 50 метрах от места, где их забрал.
По словам москвички, оставлять этот инцидент без последствий она не намерена и будет добиваться наказания для таксиста. «Ведь этот водитель может приехать и по вызову другой семьи с детьми. И не дай бог, если кто-то или что-то опять вызовет у него раздражение», — пояснила она.
Женщина призналась, что «отписки «Яндекса» с их извинениями и бонусами в этом случае не нужны». Она выразила желание, чтобы «такой человек и близко не мог подойти к работе в такси».