St
Одной из причин аварии SSJ 100 в Шереметьево считают недостатки проектирования

Одной из причин аварии SSJ 100 в Шереметьево считают недостатки проектирования

Просчет при конструировании самолета мог привести к поломке шасси и воспламенению топливных баков при посадке

Просчет при конструировании самолета мог привести к поломке шасси и воспламенению топливных баков при посадке
Фото: © GLOBAL LOOK press

Недостатки при проектировании самолета Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» могли привести к поломке шасси и воспламенению топливных баков при посадке в аэропорту Шереметьево 5 мая, что привело к гибели 41 из 78 находившихся на борту человек. Об этом сообщает близкий к расследованию источник РИА Новости.


«При посадке SSJ в Шереметьево сломавшиеся шасси привели к повреждению топливных баков, утечке керосина и воспламенению. Таким образом, это может являться просчетом при проектировании самолета», — рассказал собеседник издания.


Межгосударственный авиационный комитет (МАК) направил в Росавиацию информацию о ходе расследования катастрофы, сообщил источник ТАСС. По информации собеседника РИА Новости, МАК может рекомендовать проверку подготовки пилотов «Аэрофлота».


Глава Минтранспорта России Максим Топилин 16 мая заявил, что регионы к сегодняшнему дню завершат выплаты пострадавшим и семьям погибших в аварии SSJ 100, «Аэрофлот» и страховые компании — к 20 мая, за исключением сложных семейных случаев.


Самолет SSJ 100 вылетел из Шереметьево в Мурманск около 18:00 мск 5 мая, сделал несколько кругов над Московской областью и резко пошел на снижение. Около 18:40 он совершил аварийную посадку, в ходе которой уже было заметно возгорание. В результате возникшего пожара погиб 41 из 78 человек, находившихся на борту. После катастрофы несколько рейсов Superjet задержали и отменили в аэропорту Шереметьево.



Загрузка...