St
«Ъ»: Подержанные самолеты Ту-204 и Ту-214 могут переделать в бизнес-джеты на фоне санкций
18+
Несколько из семи выставленных на продажу бортов могут найти своего покупателя для ремаркетинга под VIP-борт undefined

«Ъ»: Подержанные самолеты Ту-204 и Ту-214 могут переделать в бизнес-джеты на фоне санкций

Несколько из семи выставленных на продажу бортов могут найти своего покупателя для ремаркетинга под VIP-борт

Лизингодатель «Ростеха» планирует продать часть из семи своих поддержанных Ту-204/214 собственникам бизнес-джетов, пишет «Коммерсантъ». По сведениям источников издания, как минимум несколько выставленных на продажу бортов могут найти покупателя для ремаркетинга под VIP-борт.


Отмечается, что борты принадлежат лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (входит в «Ростех»). В организации видят интерес к самолетам от российских владельцев зарубежных лайнеров, которые сейчас не могут летать за пределы РФ из-за санкций Запада, пишет издание.


«Видим определенную нишу. Звонки есть, некоторые клиенты взяли время подумать — в основном те, кто не рассчитывает на скорую отмену всех санкций. Ждем первых выходов на сделки», — заявил изданию директор «Ильюшин Финанс Ко» Сергей Туркин.


По информации «Коммерсанта», самолеты разукомплектованы и находятся не в летной годности. Речь идет о трех Ту-214, двух Ту-204-100 и двух Ту-204-300, а возраст самолетов — от 12 до 16 лет.


Также Туркин сообщил, что стоимость затрат на конвертацию бортов оценить сложно. Но собеседник издания предположил, что она может достигать трех миллиардов рублей с учетом доустановки VIP-салона. На восстановление потребуется полтора-два года, добавил Туркин.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Известно, что ранее лайнеры использовали авиакомпании RedWings, «Владивосток-авиа» и «Трансаэро» (две последние компании — банкроты). Уточняется, что самолеты рассчитаны на 45 тысяч летных часов, но их фактический налет не превышает 20-25 тысяч.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...