St
Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов Apple, в re:Store рассказали об отсутствии претензий
18+
Приложения начали действовать корректно примерно через полчаса undefined
Эксклюзив Новости

Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов Apple, в re:Store рассказали об отсутствии претензий

Приложения начали действовать корректно примерно через полчаса

Днем 25 января многие российские пользователи пожаловались на сбой в работе App Store и других приложений Apple. Примерно через полчаса сервисы снова заработали. В кол-центре компании re:Store, торговой сети Apple в России, не смогли назвать Daily Storm причины сегодняшнего сбоя.


«К сожалению, к нам не поступало никакой информации по этому поводу», — сказала оператор.


Она добавила, что у re:Store нет данных о том, что Apple предупреждала компанию о планах ограничить работу своих приложений на устройствах российских пользователей.


Пользователи жаловались, что App Store работает только с использованием VPN. В службе техподдержки Apple сообщили ТАСС, что сбой в работе App Store шел не со стороны компании. Представитель техподдержки посоветовал удалить сервисы VPN и сбросить настройки сети.


Роскомнадзор также отверг причастность к сбою. В ведомстве сообщили РИА Новости, что инцидент произошел из-за сбоя иностранной сетевой инфраструктуры доставки контента (CDN). Сейчас CDN работает стабильно, заявили в Роскомнадзоре.


Помимо приложений Apple, 25 января пользователи жалуются на сбои в работе Xbox Live, Microsoft Store, Microsoft Outlook и других, свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...