Скриншот с «разоблачением» отравления Бари Алибасова «Кротом» не может являться доказательством, потому что такую переписку может составить кто угодно, а на изображении не указано даже имя медработника. Об этом Daily Storm сообщил PR-директор Алибасова Вадим Горжанкин. По его словам, Первый канал, показавший картинку с перепиской, решил устроить скандал, потому что конкурирует с «Россией-1».
«Мы не знаем, откуда взялась эта переписка. С каким врачом общались, мы тоже не знаем, потому что на скриншоте не указаны ни имя, ни фамилия. Мы сами можем сейчас взять любой телефон, зарегистрировать кого угодно и сымитировать любую переписку. Они [Первый канал] заявили, что предоставили какие-то доказательства. Мы считаем, что какая-то переписка с неизвестным врачом не является доказательством», — сообщил Daily Storm Горжанкин.
«Возможно, свою роль сыграло то, что первым, кто взял интервью у Алибасова, когда он попал домой после клиники, стал Андрей Малахов. То есть Малахов сделал «двойной удар» по Первому каналу. Ведь всем известно, что есть гонка между «Россией 1» и Первым каналом. Поэтому Первый канал и решил пойти путем монтажа и скандала, создав сенсацию на пустом месте», — высказал мнение представитель шоумена.
Если кто-то из журналистов, сообщил PR-директор Алибасова, предоставит документы из действительно серьезных организаций, вроде НИИ имени Н.В. Склифосовского (где проходил лечение продюсер) или лечебно-реабилитационного центра Минэкономразвития, то это действительно можно считать заслуживающим доверия доказательством.
«В этих серьезных учреждениях не станут на фоне такого резонансного случая [отравления Алибасова «Кротом»] писать какие-то липовые справки. А здесь какое-то шоу, какие-то переписки… Это просто шоу, где нужна сенсация из чего только возможно. И у них это получилось. Но мы на них не обижаемся, потому что каждый занимается своей работой», — подчеркнул Горжанкин.
«Мы сами будем рады, если журналисты приедут в клинику с нашими документами и там попросят подтвердить их подлинность. Только это будет никому не интересно, в этом не будет сенсации, не будет разоблачения, к которому так тянутся СМИ. Все хотят сенсацию, какую-то алкогольную версию. Пусть думают, что хотят», — резюмировал PR-директор группы «На-На».
Ранее ведущий программы «На самом деле» на Первом канале Дмитрий Шепелев представил скриншот переписки помощника Алибасова Сергея Моцаря с лечащим врачом продюсера. На изображении видно, что Моцарь за месяц до отравления продюсера «Кротом» просит врача найти объяснение для возможной госпитализации Алибасова, у которого проблемы с алкоголем.
«Думаю, предлог госпитализации надо придумать не алко, а желудок или печень. Офис и кота я беру на себя», — сообщает безымянному врачу Моцарь. Тот в ответ согласился. По мнению Шепелева, этот скриншот является доказательством инсценировки отравления «Кротом», которая является частью пиар-акции.
18 июня Горжанкин заверил, что история с выпитым Алибасовым «Кротом», как и чудесное возвращение Алибасову-младшему пропавшего кота Чучи, — не части спланированной PR-акции. Такие подозрения высказал экс-участник шоу «Дом-2» Рустам Солнцев. Горжанкин добавил, что никто всерьез не воспринял слова сестры Бари Алибасова Зои Воробьевой, которая в передаче «Пусть говорят» обвинила семью Шукшиных в отравлении ее брата.
11 июня продюсер Бари Алибасов, который получил химические ожоги, по ошибке выпив средство «Крот» для очистки труб, вышел из состояния медикаментозного сна. Его сын, Бари Алибасов — младший, рассказал Daily Storm, что его отец после пробуждения не узнал ни сына, ни жену Лидию Федосееву-Шукшину, но сразу же захотел сделать селфи, которое попало в Instagram.