St
При любом раскладе Собчак в шоколаде: Пригожин оценил признание Алсу о покупке голосов на «Голосе»
18+

При любом раскладе Собчак в шоколаде: Пригожин оценил признание Алсу о покупке голосов на «Голосе»

Ранее российская певица в интервью заявила, что платила за СМС ради победы дочери, а также агитировала своих близких и родных

Ранее российская певица в интервью заявила, что платила за СМС ради победы дочери, а также агитировала своих близких и родных Иосиф Пригожин с супругой Валерией
Иосиф Пригожин с супругой Валерией Фото: © Global Look Press / Anatoly Lomokhov

Продюсер Иосиф Пригожин в разговоре с Daily Storm заявил, что признание Алсу в том, что она купила часть голосов в пользу своей дочери Микеллы Абрамовой на шоу «Голос. Дети», не имеет никакого значения. Пригожин отметил, что Абрамова достаточно талантливый ребенок и покупка любого количества голосов была не нужна. Он считает, что в безусловном выигрыше после заявления Алсу осталась ведущая Ксения Собчак, на шоу которой певица сделала признание.


«Когда она [Алсу] говорит, что купила около 40 СМС, это совершенно не значит, что она покупала все голоса [отданные за Микеллу Абрамову]. Раньше ведь речь шла о 30 тысячах голосов [отданных через телефонные звонки за дочь Алсу]. <...> Мы же не понимаем, 30 тысяч она купила или два [голоса]. Если она купила 40 голосов, то это херня, а если все 30 тысяч, тогда другое дело», сообщил Пригожин.


Продюсер предположил, что Ксения Собчак пригласила Алсу лишь с одной целью — повысить рейтинги своего шоу. «Надо понимать, что у Собчак ничего не проскользнет. Если бы Алсу не рассказала бы, что покупала типа голоса, она, наверное, для Ксении не составляла бы никакого интереса. А поскольку ей была нужна провокация, то поэтому она ее и позвала. В этом был весь смысл. В итоге все обсуждают, что Алсу сказала у Ксении Собчак. То есть все будут кликать на эту программу, и у нее будут очень хорошие рейтинги», добавил он.


«Она [Собчак] просто очень хороший ньюсмейкер и все переворачивает в свою пользу. В этом ее гениальность, во всем этом раскладе она молодец», резюмировал Пригожин.


Ранее российская певица Алсу в интервью Ксении Собчак призналась, что покупала голоса ради победы Микеллы Абрамовой в шоу «Голос. Дети» на Первом канале. Она заявила, что в этом виновата несовершенная система голосования, которая представляет собой, по сути, аукцион.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

«Да, я покупала голоса… Лично я купила 40 СМС. И теперь сожалею об этом… Но я покупала голоса в том количестве, которое приветствовалось и разрешалось правилами Первого канала. Более того, в рамках этого так называемого голосования, которое на самом деле было аукционом, все участники всех сезонов покупали свои голоса… Каждое СМС стоило денег», добавила Алсу.


Также певица добавила, что призывала голосовать за дочь в соцсетях, что не запрещалось правилами шоу, и привлекла к этому своих друзей и родственников. Однако она не смогла ответить, почему многие СМС-сообщения приходили с похожим набором цифр.


«Я не в состоянии контролировать всех людей, которым понравилось пение дочери. Человек голосует по мере своих возможностей. Моя семья не поленилась. Но мы поднимали статистику других сезонов «Голоса» и видели, что там тоже были аномальные разрывы по голосам. Но только именно победа дочери Алсу вызвала какие-то подозрения», отметила артистка.

В финале «Голос. Дети» в 2019 году победила Микелла Абрамова, за которую проголосовали более 145 тысяч раз. Второе место занял Максим Ержан, набравший почти 65 тысяч голосов. Валерий Кузаков стал третьим с 36 тысячами. Победа 10-летней Микеллы Абрамовой в финале шестого сезона телепроекта «Голос. Дети» спровоцировала громкий скандал. За дочь Алсу, как сообщил Первый канал, проголосовали 56,5% зрителей шоу.


16 мая 2019 года Первый канал получил результаты расследования возможных накруток голосов за финалистов «Голос. Дети». Компания Group-IB установила, что при голосовании за дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова Микеллу с подозрительных телефонных номеров поступило 30 тысяч звонков, еще восемь тысяч СМС-сообщений пришло в виде массовой рассылки с 300 телефонных номеров. На этом основании телеканал объявил результаты финала недействительными.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...