St
Путин оценил президентский лимузин «Сенат»
18+

Путин оценил президентский лимузин «Сенат»

Глава государства будет постоянно ездить на новом автомобиле, сообщил руководитель пресс-службы Кремля Дмитрий Песков

Глава государства будет постоянно ездить на новом автомобиле, сообщил руководитель пресс-службы Кремля Дмитрий Песков undefined
Фото: © wikipedia.org

Лимузин «Сенат», разработанный в рамках проекта «Кортеж» для гаража особого назначения, понравился Владимиру Путину, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Российский лидер впервые проехал на автомобиле перед принесением присяги на церемонии инаугурации, прошедшей в Кремле 7 мая.


«Понравился, ответил Песков на вопрос журналиста. — Президент будет использовать далее именно этот автомобиль при передвижении кортежем».


При этом, по словам Пескова, автомобили проекта «Кортеж» не будут производиться исключительно для Кремля. «Важно подчеркнуть, и об этом вчера говорил министр Мантуров, что уже с осени этого года будут собираться заказы на продажу этих авто. И, собственно, в продажу будут выставлены все модели: это и микроавтобус, и короткий вариант, и длинный. И с начала следующего года будут первые коммерческие поставки», — напомнил Песков.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Лимузин выпускается в России под маркой Aurus, а его модель называется «Сенат». Словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (от латинского «золото») и Russia. В кремлевском гараже «Сенат» сменил Mercedes S600 Pullman Guard, на котором президент России передвигался во время второго и третьего сроков.


Многие увидели в дизайне автомобиля черты Rolls-Royce Phantom, но, как заявлял начальник управления дизайна научного центра «НАМИ» [разработчика серии «Кортеж»] Юрий Черненко, в качестве стартовой идеи стиля всей серии был взят дизайн ЗИС-110 первого советского автомобиля представительского класса послевоенной эпохи.


«Он имел очень характерную архитектуру: это вертикальная решетка и расходящиеся в стороны «усы». И вот эта идея легла в основу наших первоначальных классических образов», — поделился ранее Юрий Черненко с НТВ.


Двигатель для лимузина, разработанный российскими специалистами совместно с немецкой компанией Porsche Engineering, совмещает в себе бензиновый мотор объемом 4,4 литра и электромоторы. Общая его мощность составляет 598 лошадиных сил. Коробка передач у машины автоматическая, девятиступенчатая.


Семейство автомобилей проекта «Кортеж» включает два лимузина «Сенат» — в обычной (ЕМП-412311) и бронированной (ЕМП-41231SB) модификациях, седан «Сенат» (ЕМП-4123), микроавтобус «Арсенал» (ЕМП-4125) и внедорожник «Комендант» (ЕМП-4124), который обещали представить к концу 2019 года.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...