St
Россияне стали закупать товары впрок из-за страха перед новым карантином

Россияне стали закупать товары впрок из-за страха перед новым карантином

Около 40% опрошенных при этом заявили, что вынуждены начать экономить и стараются покупать только самое необходимое

Примерно треть жителей России готовятся к введению новых ограничительных мер из-за COVID-19. Отмечается, что 20% из них начали закупать товары первой необходимости. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на агрегатора объявлений «Юла» и агентства ResearchMe. 12% респондентов также признались, что бросились приобретать впрок товары непродовольственной группы, опасаясь закрытия магазинов. Каждый десятый опрошенный планирует покупки в интернете.


По данным исследования, после того как в регионах страны осенью вновь начали вводить ограничения, больше половины (51%) респондентов стали чаще совершать покупки в своем районе. Около 40% опрошенных при этом посетовали, что вынуждены начать экономить и стараются покупать только самое необходимое.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Опрос проводился среди 1611 пользователей старше 18 лет. 18% респондентов являлись жителями Москвы, 8% были из Санкт-Петербурга, 22% — из других городов-миллионников.


Весной 2020 года торговые сети и сервисы доставки продуктов зафиксировали рост спроса на такие товары, как крупы и консервы. Сообщалось, что с полок магазинов начала пропадать и туалетная бумага. Власти при этом отмечали, что в России угрозы дефицита товаров нет и сформированы резервы. Кроме того, Минпромторг вместе с Минсельхозом сформировал дополнительный пул поставщиков продуктов на случай возможного срыва поставок.



В середине апреля ретейлер X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») предложил производителям отказаться от коммерческой наценки на социально значимые продукты. В обращении X5 Retail Group к исполнительному директору «Руспродсоюза» Дмитрию Вострикову указывалось о недопущении резкого скачка цен на кофе, чай, консервы, хлеб, макароны и о необходимости поддержки малоимущих россиян.


Глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят «Ашан», X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», «Лента», Metro Cash & Carry Сергей Беляков говорил Daily Storm, что в случае возврата курса доллара к 60+ сети будут добиваться снижения цен от поставщиков. По словам Белякова, некоторые представители бизнеса используют ситуацию с изменением курса валют для увеличения цены на продукцию, но потом при укреплении рубля не уменьшают цены. Торговые сети стараются не допускать таких случаев, заверил глава АКОРТ.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...