St
Российские ретейлеры ограничили наценки на продукты
Социально значимые товары отметят специальными ценниками undefined

Российские ретейлеры ограничили наценки на продукты

Социально значимые товары отметят специальными ценниками

Торговые сети согласились ограничить наценки на социально значимые продукты не более чем на 10% до конца 2022 года. Соответствующее предложение было направлено в ФАС. Речь идет о 20 наименованиях продуктов, включая мясо, молочные продукты, овощи и фрукты.


«X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», ввела ограничение торговой наценки более чем на 20 социально значимых товаров, включая овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречневую крупу», — говорится в сообщении.


Отмечается, что размер наценки при этом будет определяться рыночным методом — в зависимости от спроса и предложения на рынке. Минимальный уровень наценки не ограничен, а ее верхний предел не может превышать 10%. Такое же решение приняли в сети «Магнит».


Социально значимые товары, наценка на которые будет ограничена, на полках магазинов будут отмечены специальными ценниками. Ограничение может действовать в течение всего года, а торговые расходы на эти продукты компании покроют за свой счет.


12 октября пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, что рост цен в РФ связан со складывающейся на внешних рынках ситуацией и посткризисной волатильностью.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...