St
Российский железнодорожный лоукостер предложит пассажирам старые вагоны
18+

Российский железнодорожный лоукостер предложит пассажирам старые вагоны

«Дочка» РЖД выделит старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов в отдельный временный бренд «эконом-бюджет»

«Дочка» РЖД выделит старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов в отдельный временный бренд «эконом-бюджет» Фото: © GLOBAL LOOK press
Фото: © GLOBAL LOOK press

«Федеральная пассажирская компания» (ФПК) планирует постепенную замену пассажирских вагонов на более совершенные как по дизайну, так и по технической оснащенности. С 2020 года закупки компанией традиционных плацкартных и купейных вагонов прекращаются, а старые вагоны будут выделены в отдельный экономкласс. В остальных поездах будет введено три класса обслуживания, следует из годового отчета железнодорожного перевозчика.


В отчете ФПК приводит стратегические задачи компании на период с 2025-го по 2030 год. Согласно документу, все поезда будут делиться на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд. В свою очередь каждый из них будет подразделяться на три класса обслуживания — эконом, комфорт, бизнес. При этом старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный временный бренд «эконом-бюджет».


Дневной экспресс предполагает поездки на расстояния до 600 километров в течение шести часов. Ночной поезд предусматривает возможность полноценного сна при поездках на 1200-1500 километров. Традиционный поезд — поездки на дальние расстояния, для преодоления которых потребуется более 12 часов.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Отдельно в отчете отмечены старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов, которые до их полного выбытия планируется выделить в отдельный временный бренд «эконом-бюджет». Представитель ФПК пояснил РИА Новости, что речь идет о «новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением».


После 2020 года ФПК планирует отказаться от закупок традиционных плацкартных и купейных вагонов. На смену им придут инновационные одно- и двухэтажные вагоны. Плацкартные будут замещаться вагонами с местами для сидения на коротких маршрутах и двухэтажными купейными на длинных.


«Федеральная пассажирская компания» — российская дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...