St
СМИ: Регламент по времени и дальности полета Ил-112В мог быть превышен в три раза
18+
Специалисты давно знали о проблеме с перегревом правого двигателя самолета, утверждает близкий к руководству «Ил» источник undefined

СМИ: Регламент по времени и дальности полета Ил-112В мог быть превышен в три раза

Специалисты давно знали о проблеме с перегревом правого двигателя самолета, утверждает близкий к руководству «Ил» источник

Близкий к руководству ПАО «Ил» источник Telegram-канала WarGonzo заявил, что регламент по времени и дальности полета Ил-112В, разбившегося в Подмосковье, был превышен в три раза. По его словам, специалисты давно знали о проблеме с перегревом правого двигателя самолета.


«О проблеме перегрева правого двигателя было известно и раньше, еще в ходе испытательных полетов. У машины также были ограничения по времени полетов, чтобы не перегружать и не перегревать двигатель. Ограничения были как по времени, так и по дальности. И они были превышены в три раза при перелете Воронеж — Жуковский», — рассказал собеседник Telegram-канал.


Ограничения на полет должны быть отражены в документах на Ил-112В, доступ к которым получат правоохранители, расследующие причины крушения, сообщает канал. «ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) в любом случае со своей стороны наложила определенные ограничения на полеты. <...> Следуя логике, решение о полете с нарушением наложенных ОДК ограничений должны были принимать на куда более высоком уровне», — говорится в сообщении. Авторы Telegram-канала предположили, что полет Ил-112В «с техническими проблемами, о которых знали многие, был задействован в исключительно «маркетиноговых целях» и именно для организации «показухи» перед большим начальством».

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) призвали не искать причину крушения прототипа военного самолета Ил-112В в плохих двигателях и дождаться окончания расследования.


В СМИ появилось заявление, приписываемое бывшему главному конструктору «Ил» Николаю Таликову о «дерьмовых» двигателях: «Я ожидал [подобного инцидента]. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Вот и дождались». Но в беседе с Daily Storm Таликов отказался комментировать крушение и отметил, что не говорил о нем с другими СМИ: «Никому ничего не говорил. Обращайтесь в комиссию».


Новейший легкий военно-транспортный самолет Ил-112В разбился 17 августа около подмосковного аэродрома Кубинка во время тренировочного полета при заходе на посадку. Предварительная причина катастрофы — пожар в правом двигателе. На борту находились три члена экипажа, все они погибли.


Командиром экипажа Ил-112В был заслуженный летчик-испытатель, герой России Николай Куимов. Он за всю карьеру освоил и протестировал более 35 типов самолетов. Кроме Куимова на борту были летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...