St
СМИ: Шансов спастись у большинства пассажиров в хвосте SSJ 100 не было

СМИ: Шансов спастись у большинства пассажиров в хвосте SSJ 100 не было

Правоохранители не нашли подтверждений данным о проблемах с эвакуацией из-за ручной клади из горящего в Шереметьево самолета

Информация о том, что эвакуации из горевшего 5 мая в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По его словам, у большинства находившихся в хвостовой части лайнера шансов на спасение практически не было.


Источник ТАСС рассказал, что распространенная ранее СМИ информация о том, что во время эвакуации некоторые пассажиры забирали ручную кладь и тем самым якобы помешали эвакуации других, была проверена и она не подтвердилась. «Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла», — сказал он.


Большинство пассажиров, находившихся в горящей хвостовой части самолета, практически не имели шансов на спасение, отметил источник агентства. По его данным, на это указывает положение тел многих пассажиров, обнаруженных в хвосте авиалайнера. «Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу», — сказал он и добавил, что на данный момент устанавливаются причины смерти всех погибших.


Некоторые пассажиры из хвостовой части самолета смогли спастись, поскольку еще до остановки авиалайнере перешли в переднюю часть салона, уточнил источник агентства.


Самолет SSJ 100 компании «Аэрофлот» сгорел в Шереметьево 5 мая. Авиалайнер был вынужден вернуться в аэропорт вскоре после вылета. Он совершил посадку, в ходе которой уже было заметно возгорание, охватившее заднюю часть лайнера. По предварительной версии, причиной ЧП могла стать молния, попавшая в двигатель самолета. Факт удара молнии подтвердил экипаж. Следственный комитет РФ возбудил в связи с происшествием уголовное дело о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц. Из 78 человек на борту выжили только 37. Следствием рассматривается ряд версий катастрофы, в том числе недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия.



Загрузка...