St
СМИ: Второй пилот спас командира экипажа из горящего SSJ 100

СМИ: Второй пилот спас командира экипажа из горящего SSJ 100

Летчик сначала покинул задымленную кабину, а затем вернулся и вытащил коллегу

Летчик сначала покинул задымленную кабину, а затем вернулся и вытащил коллегу Фото: © GLOBAL LOOK press / City News Moskva
Фото: © GLOBAL LOOK press / City News Moskva

Второй пилот потерпевшего авиакатастрофу 5 мая SSJ 100 Максим Кузнецов вернулся в горящий самолет, после того как он покинул объятый пламенем лайнер. СМИ предположили, что он это сделал, чтобы спасти командира самолета, первого пилота Дениса Евдокимова. Кузнецов с разбега взобрался по надувному трапу. Это видно из обработанной раскадровки с видео, снятого непосредственно очевидцами трагедии и опубликованного в Сети.




Версия о спасении Евдокимова Кузнецовым появилась в тексте РИА Новости. По версии «Московского комсомольца», Кузнецов вернулся в горящий SSJ 100, чтобы спасти документацию, в то время, пока Евдокимов руководил эвакуацией пассажиров из салона лайнера.


Отец Дениса Евдокимова Александр в интервью РЕН ТВ заявил, что его сын сам отдал приказ Кузнецову покинуть кабину пилота и оставался в самолете до последнего. Сейчас Денис Евдокимов лечится от отравления продуктами горения в НИИ Склифосовского.


Как сообщила официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Светлана Петренко, в качестве одной из версий причин трагедии правоохранителями рассматривается «недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта».


Отец командира сгоревшего самолета попросил журналистов не обвинять его сына в неумении управлять самолетом. Александр Евдокимов сам был летчиком и имеет 40-летний стаж.


«Не надо говорить, что экипаж не умеет летать, что они только по компьютерам летали. Денис был командиром Ил-76, он подполковник запаса, потом работал вторым пилотом, потом командиром. Много лет он летал на Boeing, потом перешел на SSJ-100», — сказал отец Дениса Евдокимова.


Самолет SSJ 100 потерпел крушение в Шереметьево 5 мая. Он вылетел из московского аэропорта примерно в 18:00 мск, сделал несколько кругов над Подмосковьем и резко пошел на снижение. Около 18:40 он совершил аварийную посадку, в ходе которой уже было заметно возгорание. СКР возбудил в связи с ЧП уголовное дело о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшем смерть двух и более лиц.



Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...