Власти Великобритании получили со стороны США, Франции, Германии и Канады безоговорочную поддержку своих выводов о причастности российской разведки и руководства России к отравлению Сергея и Юлии Скрипалей. Страны 6 сентября выпустили совместное заявление, в котором утверждается, что российские власти «почти наверняка» одобрили применение вещества «Новичок» на британской территории.
«Мы, лидеры Франции, Германии, Соединенных Штатов Америки, Канады и Соединенного Королевства, вновь заявляем о нашем возмущении применением химического нервного агента, известного как «Новичок», в Солсбери 4 марта. Мы приветствуем прогресс в расследовании отравления Сергея и Юлии Скрипалей, включая предъявленные двум подозреваемых обвинения в убийстве», — сказано в тексте.
Власти пятерки стран заявили, что «полностью уверены в британской оценке касательно того, что оба подозреваемых были офицерами российской военной разведки, также известной как ГРУ, и что эта операция почти наверняка была одобрена на высшем правительственном уровне».
Позднее британский постпред при ООН Карен Пирс заявила, что Великобритания намерена добиться ужесточения антироссийских санкций. «Мы обсудим с союзниками наши следующие шаги. Как вы знаете, 28 стран НАТО уже поддержали нас по ситуации в Солсбери», — сказала она.
Министр безопасности Великобритании Бен Уоллес 6 сентября возложил ответственность за организацию отравления на президента России Владимира Путина. По его словам, следы преступников, отравивших Скрипалей, ведут «через высших членов Генерального штаба России и министра обороны в Кремль и офис президента».
Британская прокуратура 5 сентября опубликовала имена главных подозреваемых в покушении на Сергея Скрипаля (Александр Петров и Руслан Боширов). Следователи также показали фотографии подозреваемых. В тот же день премьер-министр Великобритании Тереза Мэй выступила в парламенте со специальным заявлением по «делу Скрипалей», обвинив российские власти в «варварстве» и отметив необходимость усиления антироссийских санкций. В России заявления британских правоохранителей и Терезы Мэй раскритиковали, сославшись на неконструктивный характер представленных материалов.