St
Три станции салатовой ветки московского метро закрыты из-за подтопления

Три станции салатовой ветки московского метро закрыты из-за подтопления

Опасности для инфраструктуры столичного метрополитена нет, сообщили в пресс-службе подземки

Опасности для инфраструктуры столичного метрополитена нет, сообщили в пресс-службе подземки
Станция «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена Фото: © Агенство Москва / Кардашов Антон

Временно закрыты из-за подтопления три станции московского метро на салатовой ветке — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Поезда на Люблинско-Дмитровской линии ходят на участке «Петровско-Разумовская» — «Зябликово». Между этими станциями курсируют 50 бесплатных автобусов компенсационного маршрута, сотрудники ГИБДД и Центра организации дорожного движения регулируют движение, сообщило агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного метрополитена.


«Возле закрытых станций дежурят сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров — они сориентируют на месте и подскажут, как лучше проехать», — говорится в Twitter Московского метро.



Бесплатные автобусы компенсационного маршрута едут от станции «Селигерская» до «Петровско-Разумовской» по Дмитровскому шоссе, с остановкой у станции «Верхние Лихоборы». «Для проезда от станции «Окружная» пользуйтесь МЦК (Московским центральным кольцом)», — рекомендуют в Мосгортрансе.




В Московском метро заверили, что работы по возобновлению движения будут закончены в ближайшее время. Для устранения подтопления привлечено более 100 сотрудников столичного метрополитена, Мосинжпроекта и Мосметростроя.



«Проведенное обследование специалистами «Мосметро» показало, что никаких проблем для инфраструктуры нет, после уборки грунта и дополнительной проверки всех систем движение будет открыто», — уточнили в пресс-службе.



10 января в результате провала грунта в шлюзе №​8 канала имени Москвы затопило Тушинский автомобильный тоннель, проходящий под водоемом. Инцидент почти на сутки парализовал движение по Волоколамскому шоссе в сторону области от метро «Сокол» до МКАДа. В результате утечки воды на внешней стороне насыпи канала образовался провал грунта площадью около 50 квадратных метров и глубиной пять метров.


В пресс-службе канала имени Москвы сообщали, что возможной причиной ЧП могли стать проводившиеся в 2003 году работы при расширении автомагистрали и строительстве нового тоннеля. Бывший мэр Москвы Юрий Лужков отверг обвинения в свой и возглавляемого им на тот момент столичного правительства адрес. По его словам, проводившиеся в тот период работы на автомагистрали и в тоннеле не входили в компетенцию городских властей.



Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...