St
Twitter предлагал RT 15% всей рекламы по проекту «Выборы в США»

Twitter предлагал RT 15% всей рекламы по проекту «Выборы в США»

От трехмиллионной сделки российский телеканал отказался

От трехмиллионной сделки российский телеканал отказался
Фото: © GLOBAL LOOK press/Christian Charisius

Twitter предлагал телеканалу Russia Today увеличить рекламную долю по проекту «Выборы в США» до 15%, а на прошлой неделе запретил с аккаунтов RT любую рекламу, сообщило американское издание BuzzFeed. Доля рекламы CNN и Fox в соцсети в ходе американских президентских выборов составила 56% и 32% соответственно.


В июне 2016-го в ходе президентских выборов США Twitter предложил RT увеличить долю рекламы в несколько раз: с 2% до 10% за два миллиона или до 15% за три миллиона долларов. RT предложение отклонил. Официальный представитель соцсети от комментариев отказался, однако подлинность письма, направленного в редакцию издания отрицать не стал. Текст представлен ниже в переводе «ИноТВ».


23 июня 2016 г.

В порядке предложения:

Кирилл, Айвор, привет!

Как договаривались, высылаю дополнительную информацию по проекту «Выборы в США».

В настоящее время доля RT в рекламе на территории США по теме выборов составляет 2%. При этом 8% приходится на долю европейских СМИ, а остальные 90% делят между собой американские СМИ. Самые крупные доли принадлежат CNN (56%) и Fox (32%).

С учётом текущего объёма рекламных сообщений, мы рекомендуем следующее:

Базовый вариант: вложить $1 млн, чтобы увеличить долю RT до 4%.

Оптимистичный подход: вложить $2 млн, чтобы увеличить долю RT до 10%.

Решительный подход: вложить $3 млн, чтобы увеличить долю RT до 15%.

Дополнительно за $1 млн можно приобрести следующие услуги:

1. Услуги специалиста по работе с контентом.

2. Консультации эксперта по выборам.

3. Доступ к эксклюзивным бета-версиям следующих продуктов:


Twitter называет RT «основным международным пропагандистским рупором Кремля», ссылаясь на доклад американских спецслужб. При этом если в ходе президентских выборов Twitter был заинтересован в таком партнере, как Russia Today, и дополнительных трех миллионах долларов, на прошлой неделе он резко пересмотрел свою позицию и объявил, что больше никакой рекламы с принадлежащих RT аккаунтов в соцсети не будет. Причиной перемены назван «ретроспективный анализ работы социальной сети в ходе выборов 2016 года в США и заключение американских спецслужб, согласно которому RT и Sputnik пытались повлиять на исход этих выборов в интересах российских властей».


Как отмечает издание, на исход американских выборов президента Рф серьезно повлиял WikiLeaks, опубликовав переписку Хиллари Клинтон, предположительно в интересах российских властей. «Я хочу понять, почему раньше никто не среагировал на действия российских властей», — спросил сенатор от Миннесоты Эл Франкен представителей Twitter, Facebook и Google на прошедших во вторник открытых слушаниях. В ответ он услышал: ошибки допущены, необходимые меры по их исправлению принимаются. Там же представитель Twitter и объявил, что одно из предпринимаемых мер – ограничение рекламы для RT. 


Деятельность RT также обсуждалась на заседаниях комитетов по разведке в сенате и палате представителей в среду, 1 ноября.