St
В ЛДПР анонсировали приход Жириновского в Clubhouse
Депутат Игорь Лебедев подчеркнул, что партия стремится быть представленной на всех площадках undefined
Эксклюзив Новости

В ЛДПР анонсировали приход Жириновского в Clubhouse

Депутат Игорь Лебедев подчеркнул, что партия стремится быть представленной на всех площадках

Партия ЛДПР и ее председатель Владимир Жириновский зарегистрируются в соцсети Clubhouse «если не сегодня, так завтра», сообщил в беседе с Daily Storm заместитель председателя Госдумы, депутат Игорь Лебедев. По его словам, это обычный технический момент, а партия и ее лидер стремятся быть представленными на всех популярных цифровых площадках.


«Мы давно в партии используем все соцсети, везде представлены. И председатель лично. Насчет [Clubhouse] пока не знаю, но если не сегодня, так завтра появится. Это же не полет на Луну или Марс, а наша повседневная жизнь. Да у нас дети зарегистрированы с пяти лет во всех соцсетях!» — сообщил Лебедев, отвечая на вопрос, планирует ли Жириновский зарегистрироваться в Clubhouse.


Комментируя новость о том, что в новой соцсети решил зарегистрироваться лидер «Справедливой России» Сергей Миронов, депутат заметил, что в этом нет ничего «сверхъестественного, ведь XXI век на дворе». Сам он, по его словам, не готов завести аккаунт в Clubhouse из-за отсутствия времени.


«Мне с головой хватает Facebook. Я не 15-летний пацан или не 14-летняя девочка, чтобы сутками сидеть в телефоне. Мне не хватает времени», — заявил Лебедев.


19 февраля Сергей Миронов сообщил журналистам, что планирует зарегистрироваться в Clubhouse. Он сказал, что идея этой соцсети кажется ему интересной.


«Мне понравилось, что люди от написания сообщений возвращаются к нормальному человеческому разговору, и это здорово! Думаю, авторы этой идеи правильно уловили смысл и социальные тенденции. Люди соскучились по живому голосу, живому общению», рассказал он.


«Ну и, конечно же, ошибок будет меньше, чем при написании. Эта проблема актуальна, потому что люди коверкают слова и часто пишут на «новоязе». То есть как вздумается. Ну а живая речь это будет намного интереснее», — добавил лидер «Справедливой России».


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Clubhouse — новая соцсеть, общаться в которой можно лишь в голосовом формате. Она появилась в марте 2020 года. Ее создатели — бывшие сотрудники Google Пол Дэвидсон и Рохан Сет. Год назад компании переводили сотрудников на удаленку, где те осваивались в Zoom и Team. Почти год за пределами Кремниевой долины о Clubhouse мало кто знал. В мае 2020 года в соцсети было 1,5 тысячи пользователей, а ее стоимость составляла 100 миллионов долларов.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...