Пресс-служба «МегаФона» сообщила Daily Storm о росте популярности приложения для звонков из-за границы eMotion. Его в 2022 году скачали более 230 тысяч раз. Daily Storm направил запросы сотовым операторам МТС, «Билайн», «Теле-2», чтобы узнать, как у них обстоят дела с организацией связи из-за рубежа.
«Это на 12% больше, чем в 2021-м и на 30% больше, чем в 2020-м. Всплеск загрузок пришелся на ноябрь. Наибольшее количество активных пользователей также зафиксировано в ноябре — более 65 тысяч человек», — рассказали в пресс-службе «МегаФона».
Программу eMotion запустили еще в 2015-м на базе технологии IP-телефонии. С ее помощью пользователь, находясь за рубежом, может принимать и совершать вызовы по цене звонков внутри России.
Ранее в «МегаФоне» сообщили о покупке российской компании — разработчика аналитических сервисов с использованием искусственного интеллекта (ИИ) oneFactor («Единый фактор»). Сумма сделки не называется. Но отмечается, что это поможет «МегаФону» разрабатывать новые современные идеи и предлагать абонентам (в том числе бизнес-клиентам) соответствующие услуги и возможности.
Компания oneFactor занимается созданием аналитических платформ на базе ИИ для банков, страховых, туризма и многих других сфер. Теперь «МегаФону» принадлежит 100% акций этой компании.
В пресс-службе «МегаФона»отметили, что oneFactor сохранит все текущие контракты и продолжит оказывать услуги внешним партнерам после завершения сделки.