В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой. Согласно данным сайта Downdetector, больше всего жалоб приходится на работу сайта — 70%, а также проблемы с доступом к почте — 22%. В пресс-службе «Яндекс.Такси» в беседе с Daily Storm сообщили, что не в курсе ситуации со сбоем, сервис работает в штатном режиме.
Жалобы на проблемы с работой сервисов «Яндекса» поступают в основном из крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и так далее. В числе прочего пользователи пишут, что не работает книга контактов в «Яндекс.Коннект», а «Яндекс.Поиск» некорректно выдает ссылки.
5 февраля, согласно данным Downdetector, в работе сервисов «Яндекса» произошел сбой. Пользователи жаловались на неполадки в работе «Почты», «Такси», «Музыки», «Дзена», «Метрики» и других сервисов. В компании заявили, что в курсе ситуации. Проблемы возникли у пользователей в европейской части России, на Урале, в Новосибирске, Приморье, в Москве и Санкт-Петербурге.
В конце сентября в России, США, странах Латинской Америки и Европы произошел сбой в работе социальной сети Instagram. Большинство пользователей жаловались на проблемы с загрузкой новостной ленты и размещением постов. Некоторые юзеры не могли войти в приложение. На это указывал Downdetector — американский сервис, отслеживающий работу интернет-ресурсов.