St
В России сократится число вагонов-ресторанов
Они сохранятся только в туристических и фирменных поездах, заявил глава РЖД Олег Белозеров undefined

В России сократится число вагонов-ресторанов

Они сохранятся только в туристических и фирменных поездах, заявил глава РЖД Олег Белозеров

В «Российских железных дорогах» намерены отказаться от вагонов-ресторанов. Об этом заявил глава компании Олег Белозеров. Их, по его словам, планируется сохранить лишь в туристических и фирменных поездах. Он добавил, что в обычных поездах вагоны-рестораны можно заменить наборами продуктов питания, которые пассажиры могли бы быстро разогреть.


«Вагон-ресторан воспринимаю как нечто дорогостоящее. Считаем, его нужно оставить в определенных поездах: фирменных, туристических», — сказал журналистам глава РЖД.


По мнению Белозерова, в обычных поездах пассажиры вместо похода в вагон-ресторан могли бы подкрепиться блюдами, которые можно просто разогреть, например, бургерами. «Соответственно, это определенный тип питания, и мы хотели бы, чтобы в поездах это тоже можно было бы себе позволить. Сделали набор [продуктов питания], затем разогрели и применили», — считает глава холдинга.


В настоящий момент, по словам Белозерова, в РЖД нацелены на смену концепции и названия вагона-ресторана. В компании при этом уже выработали определенную линейку по набору питания. «Должен быть определенный набор питания. Несколько поездов по ряду направлений мы уже запустили и сейчас тестируем», — заключил Белозеров.


Белозеров отметил, что слово «ресторан» ассоциируется с дороговизной. В качестве примера более удачных понятий руководитель РЖЖ привел слова «кафе» и «бистро».


Он добавил, что у пассажира должен быть выбор: например, купить особое блюдо в вагоне-ресторане, разогреть еду в своем вагоне или заказать доставку к вагону через смартфон. Белозеров также пояснил, что пожелания пассажиров зависят от конкретного маршрута, длительности путешествия, и все эти нюансы РЖД планирует учесть при разработке новой концепции питания в вагонах-ресторанах.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Ранее Общероссийское объединение пассажиров (ОПП) предложило Минтрансу рекомендовать транспортным компаниям усилить интерес населения к вакцинации при помощи программ лояльности. Речь идет об авиаперевозчиках, агрегаторах такси и РЖД. В частности, пассажиры в обмен на прививку могут получить виртуальные деньги (до пяти тысяч рублей), мили или другие бонусы.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...