St
Власти Подмосковья отчитались о работе системы по отслеживанию жалоб граждан «Инцидент»
18+
Вице-губернатор Наталья Виртуозова отметила, что благодаря программе удалось обработать около 400 тысяч обращений undefined

Власти Подмосковья отчитались о работе системы по отслеживанию жалоб граждан «Инцидент»

Вице-губернатор Наталья Виртуозова отметила, что благодаря программе удалось обработать около 400 тысяч обращений

Власти Подмосковья благодаря работе системы «Инцидент» для отслеживания проблем населения и оперативного реагирования на них смогли обработать более 400 тысяч обращений за последние годы. Об этом в интервью «360» рассказала вице-губернатор области Наталья Виртуозова. По ее словам, жители поверили, что программа, которая появилась одной из первых в стране, действительно решает многие вопросы.


«Мы в 2017 году самостоятельно в ручном режиме стали мониторить официальные аккаунты органов власти и крупные паблики. Выявляли жалобы и предложения жителей. Но объем обращений постоянно увеличивался», — рассказала Виртуозова.


«И губернатором было принято решение автоматизировать эту работу. Так впервые в России мы создали систему «Инцидент». Она помогает нам в соцсетях оперативно выявлять и решать проблемы людей», — сообщила чиновница.


Принцип работы системы следующий: «Инцидент» автоматически отбирает обращения граждан во всех соцсетях, далее они передаются в профильное министерство и администрацию муниципалитета. Как только проблема решается или по ней принято какое-то постановление, в соцсетях гражданам предоставляется ответ.


«По сути, сегодня «Инцидент» стал своего рода тепловой картой региона, где видны все «горячие» точки в муниципалитетах. За четыре года уже собрано и обработано более 400 тысяч сообщений», — сообщила вице-губернатор Подмосковья.


«Самая главная задача «Инцидента» все-таки выполнена — жители реально поверили в этот инструмент обратной связи с властью. Сегодня именно «цифра» дает нам как представителям власти все возможности, чтобы обеспечить быструю и эффективную обратную связь с людьми», — добавила Виртуозова.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

В ноябре 2020 года заммэра Москвы по вопросам соцразвития Анастасия Ракова сообщила, что в Москве около 25 тысяч направлений были выписаны врачами при помощи искусственного интеллекта. Она добавила, что, к примеру, за три недели работы нейросеть обработала информацию, которую медики зафиксировали по результатам сотни тысяч приемов пациентов.


ИИ, по ее словам, в первую очередь помогает сотрудникам клиник поставить предварительный диагноз. Врач получает три наиболее вероятных диагноза: он может выбрать из них или поставить собственный. Также сервис позволяет врачам ускорить процесс направления пациентов на диагностику.


Кроме того, на сайте мэрии Москвы был запущен (в тестовом режиме) сервис, который позволяет москвичам поддерживать благотворительные организации. Горожане при желании могут оформить автоплатеж. Отмечается, что когда люди отправляют деньги на благотворительность и в это время оплачивают коммунальные услуги, то такие переводы отправляются гораздо чаще.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...