St
Водителей в России могут начать штрафовать на 40 тысяч рублей за отказ остановить машину
Речь идет о ситуациях, когда полицейские вынуждены гнаться за правонарушителем или открывать огонь undefined

Водителей в России могут начать штрафовать на 40 тысяч рублей за отказ остановить машину

Речь идет о ситуациях, когда полицейские вынуждены гнаться за правонарушителем или открывать огонь

Водителям в России могут начать выписывать штраф в 40 тысяч рублей или отбирать права на срок до трех лет за неоднократный отказ остановить авто. Наказание будут применять в том случае, если отказ от остановки влечет за собой угрозу жизни и здоровью окружающих. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на новый проект Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), который подготовил Минюст.


В действующей редакции КоАП за это правонарушение полагается штраф в 500-800 рублей. В «водительской» части обновленного проекта КоАП появились и другие наказания. Так, за управление автомобилем с грязным нечитаемым номером, если полиция выявила это повторно, полагается штраф в 5000 рублей или лишение прав. Также вводится штраф в 1000-2000 рублей за управление транспортом, не предназначенным для движения по дорогам общего пользования, — например, снегоходами, болотоходами, мотоблоками. 


В новом КоАП появились и процессуальные изменения. Так, правительство установит требования к камерам и другому оборудованию, которое автоматически определяет нарушителей на дорогах, и пропишет правила размещения такого оборудования на трассах. Если любое из новых правил не будет соблюдено, водителю не отправят письмо о выписке штрафа. Если же письмо поступит, то инспектор ГИБДД сможет отменить штраф. 


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


В начале ноября депутат Мосгордумы Дарья Беседина представила федеральный законопроект о снижении нештрафуемого порога превышения скорости до пяти километров в час. Свою идею она обосновала тем, что снижением порога можно сократить смертность на дорогах.


В беседе с Daily Storm Беседина также подтвердила свою позицию. Она пояснила, что снижение скоростных лимитов происходит во многих европейских странах. Это выполняет две задачи одновременно, сказала Беседина: повышается безопасность на трассах и улучшается экологическая ситуация.


Беседина отметила, что у общественности разная реакция на законопроект: многие сторонники депутата поддерживают принятие документа, Департамент транспорта Москвы также выступает за законопроект, но есть противодействие в Мосгордуме.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...