St
Володин: За скоростным трамваем будущее больших городов
18+
Для развития современного городского транспорта требуются законодательные решения, отметил председатель Госдумы undefined

Володин: За скоростным трамваем будущее больших городов

Для развития современного городского транспорта требуются законодательные решения, отметил председатель Госдумы

Председатель Госдумы Вячеслав Володин выразил мнение, что в больших городах будущее — за скоростными трамваями. При этом Володин отметил, что для развития современного городского транспорта требуются законодательные решения.


«Трамвай — основной вид транспорта. Он сейчас испытывает не лучшие времена. В целом идет сокращение и трамвайных путей, и маршрутов, и количества людей, которые перевозятся трамвайным транспортом», — сказал Володин в ходе посещения Тверского механического завода электротранспорта.


«Даже если посмотреть за 15 лет, количество пассажиров уменьшилось почти в 4,5 раза. Это плохо, потому что если только исчезнут трамвайные маршруты, мы потом их не сможем восстановить», — считает председатель Госдумы.


Он обсудил с губернатором Тверской области Игорем Руденей вопросы развития городского электротранспорта и обновления подвижного состава. По мнению Володина, модернизация в данной сфере позволит найти решение многих проблем в сферах занятости, экологии, развития инфраструктуры и повышения качества жизни людей.


«Именно за скоростным трамваем будущее в больших мегаполисах, городах, где нет метро, — убежден Володин. — Учитывая, что в таких городах есть выделенные маршруты под трамваи, не нужно уходить под землю — это намного дороже, менее комфортно. Надо строить скоростной трамвай, скоростные линии, а для этого действительно нужны инвестиции».


По словам Вячеслава Володина, президент Владимир Путин уже поставил соответствующую задачу. В первую очередь нужно сформировать законодательную базу для развития городского электрического транспорта, прежде всего трамвая, отметил председатель Госдумы.


«Здесь очень много наших инженерных решений, которые опять-таки требуют закрепления через законодательные решения. Потому что у нас 44-й федеральный закон, регулирующий закупки, абсолютно в этом плане не учитывает достижение, прогресс. Более того, не способствует развитию прогресса», — полагает Володин.


Он напомнил, что сейчас перед кабмином и профильными ведомствами стоит задача «сделать все для того, чтобы даже законы о закупках были нацелены на поддержку прогресса, развитие, мотивировали». «А сейчас этой мотивации нет», — посетовал Володин.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

В октябре 2020 года на встрече руководства фракций и Госдумы с премьер-министром Михаилом Мишустиным Вячеслав Володин обратил внимание на необходимость решения проблемы износа общественного транспорта в регионах. Председатель Госдумы указал на важность поддержки со стороны государства, поскольку самостоятельно решить эту проблему большинство субъектов не в состоянии.


При рассмотрении федерального бюджета на 2021 год Госдума приняла постановление, в котором рекомендовала кабмину при поступлении дополнительных бюджетных доходов рассмотреть вопрос об увеличении ассигнований на модернизацию общественного электротранспорта, включая обновление подвижного состава.


Путин на съезде «Единой России» 19 июня заявил, что помимо инфраструктурных кредитов на развитие общественного транспорта регионам будет направлено еще 50 миллиардов рублей на проекты по его развитию и модернизации. Нацпроектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020-2024 годах предусмотрено выделение 20 миллиардов рублей из федерального бюджета и 13 миллиардов со стороны Государственной транспортной лизинговой компании на обновление общественного транспорта.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...