St
Все российские регионы получили доступ к единому телефонному номеру по COVID-19
Он уже работает в тестовом режиме в 28 субъектах РФ, в числе которых Карелия, Тульская и Вологодская области undefined

Все российские регионы получили доступ к единому телефонному номеру по COVID-19

Он уже работает в тестовом режиме в 28 субъектах РФ, в числе которых Карелия, Тульская и Вологодская области

Все российские регионы получили технический доступ к единому телефонному номеру 122 по COVID-19. В некоторых регионах он начал работать в тестовом режиме. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Ранее президент России Владимир Путин поручил решить проблему дозвона граждан до медучреждений. Введенный общий номер, как отмечается, позволит ее решить.


«После того как мы предложили регионам замкнуть на едином номере вопросы по COVID-19, в ежедневном режиме получаем обратную связь. На сегодня статус следующий: технический доступ к номеру имеют все регионы. В настоящий момент происходит настройка маршрутизации вызовов на 122», — цитирует Чернышенко его аппарат.


Вице-премьер РФ подчеркнул, что номер работает в тестовом режиме в 28 субъектах страны. Среди них Карелия, Вологодская, Тульская, Томская области, Краснодарский край и другие.


«Самый важный сейчас вопрос включенность глав субъектов для обеспечения эффективной работы кол-центров», — добавил Чернышенко.


Отмечается, что на данный момент время ожидания ответа по номеру 122 составляет от одной до 20 минут. По информации Общероссийского народного фронта, сложности при дозвоне до скорой помощи возникают в Дагестане, Хакасии, Воронежской, Иркутской и Новосибирской областях. Недочеты в работе кол-центров выявили также в Омской области, Забайкалье, Республике Алтай, Алтайском и Хабаровском краях.


При этом ряд регионов перешли на единый кол-центр и используют чат-бот. Среди таких субъектов Иркутская, Омская и Томская области, а также Алтайский край.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


27 ноября Чернышенко заявил, что в России вводится единый номер 122, по которому жители страны смогут вызвать на дом врача или скорую, а также обратиться за помощью к другим медицинским службам.


«Единый номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы. Мы запросили региональные потребности по развертыванию кол-центров и их оснащению», — сообщил тогда Чернышенко.


Вице-премьер пояснил, что в перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...